Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Кадровая стратегия и инструменты в управлении персоналом холдинга
-
На курсе — особенности работы в холдинговых компаниях: объединениепроцессов управления персоналом в единую HR-систему, контроль и мотивация, дистанционное обучение и создание эффективных механизмов взаимодействия в структурных подразделениях холдинга.
Для кого
Для руководителей служб управления персоналом, руководителей среднего и высшего звена в управляющей компании, осуществляющих взаимодействие с филиалами, дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу компаний
Программа
- Основные задачи и функции службы управления персоналом в холдинговых компаниях
- Единая кадровая политика. Объединение процессов управления персоналом на предприятиях в единую HR-систему. HR-система, как часть общей системы управления холдингом.
- Стратегические и оперативные HR-процессы: обзор, современные практики.
- Коммуникации в холдинге. Обеспечение действия общей корпоративной культуры, чувства принадлежности, создание единого информационного поля (внутренний PR).
- Оптимизация организационной структуры, штатных расписаний для решения стратегических задач дочерних компаний и задач, стоящих перед холдингом в целом. Стандартизация, унификация бизнес-процессов.
- Постановка и особенности управления кадровой работой, обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
- Контроль и мотивация как ключевые элементы управления персоналом
- Дистанционное управление подразделениями: классические и инновационные методы контроля текущей работы, дисциплины, достижения результатов.
- Использование информационных систем и баз данных для автоматизации процессов управления персоналом (обеспечение прозрачности, выбора оптимальных управленческих решений, управления рисками и затратами).
- Мотивация персонала: система целей и ключевых показателей, регулярная оценка результатов, планы развития, вовлечение сотрудников в принятие решений, в развитие подразделения и компании.
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI) службы персонала управляющей компании и дочерних компаний холдинга.
- Система оценки удовлетворенности персонала работой и компенсациями.
- Анализ социальных программ и их экономическая эффективность.
- Повышение производительности труда и управление численностью персонала
- Анализ структуры персонала и эффективности его использования: выполнение поставленных задач при заданном качестве работы, показатели продуктивности, снижение издержек, внутренние резервы. Мероприятия по повышению производительности труда.
- Разработка методологии расчёта численности персонала: единый подход к планированию и оценке оптимальной численности, управление численностью персонала.
- Составление штатного расписания на основании бизнес-драйверов.
- Регулярная оценка эффективности работы с персоналом: показатели для топ-менеджеров, линейных руководителей, HR-подразделений.
- Составление детализированного плана внедрения изменений («Дорожная карта»).
- Инновационные практики обучения
- Обучение как важный элемент развития. Инновации в обучении, корпоративный университет без преподавателей.
- Дистанционное обучение: методы и технологии, оценка компетенций.
- Развитие талантов через системный подход в организации стажировок и ротации персонала в холдинге.
- Основные задачи и функции службы управления персоналом в холдинговых компаниях