Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41515

  • Цель курса — создание, отладка, проверка работы с договорами и сопроводительной документацией в организации, что экономит человеческие и финансовые ресурсы, позволяет избежать судебных и претензионных споров как с контрагентами, так и с государственными органами, повышает имидж организации в целом

    Для кого

    Для сотрудников, чья деятельность связана с договорной работой (специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, менеджеров по работе с клиентами)


    Программа

    1. Администрирование договорной работы. Разработка системы локальных актов. Стандарт предприятия по управлению договорной работой: анализ его разделов, целевая политика, распределение функционала между отделами, обеспечивающими подготовку, согласование, заключение и исполнение договоров. Юридическое администрирование и администрирование договорного отдела. Подбор и обучение работников с учетом требований к их квалификации, как исполнителей заключаемых договоров. Нормирование труда в договорном отделе. Ответственность должностных лиц и специалистов.
      Практическое занятие по разработке локального акта, выбранного по желанию слушателей.
    2. Особенности разработки договоров. Этапы разработки. Комплектность и документация, входящая в договор. Экспертиза эффективности отдельных условий договора и договора в целом. Оценка правовых и экономических последствий разработанного договора.
      Практическое занятие по выявлению существенных условий договоров.
    3. Характеристика отдельных видов договоров. Возможность их объединения в одном договоре.
      • Договоры общего характера.
      • Отдельные виды договоров (по выбору участников).
    4. Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.п.
    5. Организация поэтапной работы с контрагентами. Цель преддоговорной работы, порядок проведения переговоров в соответствии со статьей 434.1 ГК РФ, рекомендуемое оформление результатов переговоров. Соглашение о порядке проведения переговоров.
      Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции, соотношение должной осмотрительности при выборе контрагента и проверки его добросовестности контрагента. Способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики последних лет.
      Перечень документов, истребуемых у контрагентов. Особенности согласования договора, обмен юридически значимыми сообщениями: письмами и сообщениями, иными документами. Порядок применения протокола согласования разногласий и предварительного договора; возможность и необходимость их применения, особенности составления данных документов.
      Практическое занятие: разработка перечня документов, истребуемых от контрагентов.
    6. Эффективная организация документооборота по договорной работе с применением электронного документооборота как внутри организации, так и с контрагентами и государственными органами:
      • Ведение реестров и хранение проектов договоров и заключенных договоров; регистрация договоров.
      • Учет и хранение документов контрагентов.
      • Документы, применяемые в организациях для фиксации исполнения обязательств по договору: акты, накладные, иные документы. Требования к данным документам, предъявляемые законодательно.
      • Основание изменения условий договоров. Документальное оформление изменений.
      • Основания досрочного прекращения договора. Документальное оформление прекращения действия договора.
      • Отражение факта получения корреспонденции от контрагентов электронного письма, требования законодательства при нотариальном удостоверении электронного документа, электронные системы документооборота организации (ЭДО), применение усиленной квалифицированной электронной подписи и др.
      • Доверенности, современные требования к их оформлению, порядок проверки доверенностей.
      Обсуждение практических вопросов применения разработанных документов.
    7. Контроль исполнения договоров и разрешения спорных ситуаций. Обязательный этап разрешения споров — претензионный порядок. Составление, предъявление и рассмотрение претензий. Применение процедуры медиации на этапе внесудебного разрешения и в ходе судебного рассмотрения. Особенности разрешения споров с госорганами, с судебными приставами в соответствии с Кодексом административного судопроизводства.
    8. Психология ведения переговоров — деловая игра.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >