Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Современные инструменты повышения эффективности руководителя

Код 41805

  • Курс нацелен на развитие управленческих навыков и компетенций, расширение областей теоретических и практических знаний, необходимых современному руководителю

    Для кого

    Для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров проектов и рабочих групп


    Программа

    1. Управленческая аналитика. Работа с информацией для принятия решений.
      • Умение «читать данные». Методика анализа управленческой информации. Развитие критического мышления. Защита от манипуляции информацией в бизнесе. Алгоритм поиска решений.
      • Умение «подать» информацию. Особенности преподнесения информации руководству, подчиненным. Защита проекта. Как быть понятным, убедительным и запоминающимся. Способы визуализации информации: рисунки, таблицы, матрицы, интеллектуальные карты. Подготовка к выступлению. Оформление презентации. Инфографика в представлении управленческих данных.
    2. Управленческая экономика. Финансовое планирование и разработка бюджета отдела.
      • Какими затратами вы управляете. Общее представление о финансовом управлении. Классификация затрат. Типы центров финансовой ответственности. Принципиальная схема бюджетирования.
      • Места возникновения затрат, рычаги управления прибылью. Анализ факторов, влияющих на финансовую эффективность подразделения.
      • Вы распоряжаетесь бюджетом: планирование бюджета подразделения.
    3. Управленческая мотивация («руководитель — подчиненный»).
      • Мотивационные типологии: кого и чем мотивировать. Диагностика ведущей в данный момент потребности сотрудника. Откуда появляются немотивированные сотрудники. Зоны «комфорта» исполнителей. Развитие подчиненных.
      • Ситуационное руководство — умение выбрать собственный стиль управления в зависимости от задач и особенностей подчиненного. Определение собственного ведущего стиля руководства и анализ его эффективности. Расширение круга привычных управленческих приемов.
      • Мотивация от приема до увольнения. Цикл зрелости сотрудника, индивидуальный подход. Как добиться выполнения задач в полном объеме от сотрудника, который хочет карьерного роста, а компания не имеет сейчас такой возможности.
      • Управление эмоциями как новый вид нематериальной мотивации. Оптимальный эмоциональный режим.
      • Технологии «наказания» подчиненных без штрафов (выговор без обид).
      • Обратная связь (положительная и отрицательная). Критика или обратная связь — сходство и различия. Кейс «Похвала и выговор».
      • Кейс «Мотивирующая беседа с опытным сотрудником».
    4. Управленческие коммуникации.
      • Роль руководителя при постановке целей сотруднику. Правила формулирования целей. Технология SMART. Перевод проблем в задачи.
      • Принципы распределения задач: от приказа к коучингу.
      • Методы контроля выполнения задач.
      • Умение отказывать.
      • Коммуникации с вышестоящим руководством. Методы эффективного взаимодействия со «сложными руководителями».