Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе: новые требования природоохранного законодательства, предъявляемые к обеспечению экологической безопасности для объектов инфраструктуры речных и морских портовых комплексов с января 2021 года
Для кого
Для инженеров-экологов, разработчиков проектной документации, специалистов в области охраны окружающей среды, инвесторов и застройщиков портов, специалистов предприятий, имеющих на балансе гидротехнические сооружения
Программа
- Обеспечение экологической безопасности портовых инженерно-технических сооружений хозяйствующих субъектов.
Нормативно-правовая база. Изменения природоохранного законодательства в 2020—2021г. Подзаконные акты. - Общие требования при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации объектов инфраструктуры речных и морских портовых комплексов. Оценка их воздействия на окружающую морскую и береговую среду с учетом категорийности по выбросам, сбросам, загрязнению земель, шумовому загрязнению и вибрационному воздействию.
- Особенности правового обеспечения экологической безопасности морских и речных гидротехнических сооружений (ГТС). Критерии безопасности, режим эксплуатации, мониторинг технического состояния ГТС.
- Зоны ограничений (СЗЗ, ЗСО, ВОЗ, ПЗП).
Режим эксплуатации объектов в водо- и рыбоохранных зонах, прибрежно-защитных полосах. Изменение СанПиН в части установки размеров и границ санитарно-защитных зон. Определение шумового загрязнения и вибрационного воздействия на окружающую среду портовых комплексов. - Новые требования к нормированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и к сбросу сточных вод в водные объекты, а также к отведению сточных вод в централизованные сети водоотведения в соответствии с категориями объектов по уровню воздействия на окружающую среду.
- Изменение порядка нормирования сброса загрязняющих веществ в сточные воды, порядка учета и отчетности водопользователей и абонентов. Оформление и получение новых разрешительных документов. Особенности подачи декларации о составе и свойствах сточных вод абонентов. Проблемы правового регулирования и реализации Федеральных законов от 07.12.2011 № 416-ФЗ и от 29.07.2017 № 225-ФЗ.
- Типы локальных очистных сооружений объектов инфраструктуры портов. Эффективность обеззараживания сточных вод. Обращение с осадком очистных сооружений.
- Образование отходов береговых объектов порта, обращение с отходами, новеллы законодательства. Пункты накопления отходов. Управление отходами. Складирование, утилизация. Экологические требования. Плата.
- Загрязнение земель.
Санитарные требования к качеству почвы. - Проведение дноуглубительных и гидротехнических работ.
Нормативно-правовая база для получения разрешения на захоронение грунта. Размещение во внутренних морских водах и в территориальном море РФ извлеченных грунтов, загрязняющие вещества, порядок использования и захоронения грунта. Ведение реестра районов захоронения грунта, актуальные проблемы. - Рыбохозяйственные требования при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов, производстве дноуглубительных работ. Влияние дноуглубительных работ на водные биологические ресурсы. Порядок согласования размещения хозяйственных объектов и внедрения новых технологических процессов Федеральным агентством по рыболовству.
- Предотвращение загрязнения с судов.
- Обращение с балластными водами.
- Аварийные сбросы нефти, план предотвращения загрязнений, ликвидация нефтеразливов, оценка рисков, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН) в составе ОВОС, разработка, согласование, государственная экологическая экспертиза планов ЛАРН. Мониторинг окружающей среды.
- Мониторинг окружающей среды.
Производственный экологический контроль. Корректировка платы за негативное воздействие на окружающую среду.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 700 р.
Подробная информация здесь > - Обеспечение экологической безопасности портовых инженерно-технических сооружений хозяйствующих субъектов.