• Создание работоспособной системы по управлению рисками в соответствии с требованиями стандарта и ключевых заинтересованных сторон. Разработка документации и проекта внедрения. Выбор инструментов. Идентификация рисков, качественный и количественный анализ, меры реагирования. Анализ выполненной работы и создание системы мониторинга и контроля рисков. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов, инструкций

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов качества, развития, риск-менеджеров, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Как реализовать требования стандартов по управлению рисками и возможностями, требования ключевых заинтересованных сторон — высшего руководства, внутренних и внешних аудиторов. Как создать условия для внедрения системы управления рисками в систему менеджмента и обосновать действия в отношении рисков предприятия.
    2. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения. Риски как основа планирования мероприятий по совершенствованию качества и повышению качества принимаемых решений. Методики менеджмента риска. Роль заинтересованных сторон в управлении рисками. Управление взаимоотношениями. Матрица власти/интересов. Механизмы информационного взаимодействия и согласования.
    3. Разрабатываем документацию нашего проекта «Внедрение управления рисками». План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет и др. (практикум).
    4. Анализ деятельности и выявление рисков. Процессный подход.
    5. Создание иерархической структуры категорий рисков.
    6. Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность. Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков. Практикум.
    7. Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.
    8. Качественный анализ рисков. Воздействие рисков на предприятие, подразделение, процесс, проект. Определение приоритетов риска. Практикум.
      • Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных возможностей.
      • Матрица вероятности и воздействия.
      • Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких и разделение на категории. Реестр рисков — как с ним работать (примеры).
    9. Количественный анализ рисков. Практикум. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности. Дерево решений. Моделирование и имитация.
    10. Реагирование. План реагирования на риски.
      • Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Оценка эффективности мероприятий. Практикум по применению различных стратегий.
    11. Мониторинг и контроль рисков. Внесение изменений. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений. Карточки рисков.
    12. Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование.
      • Анализ выполненных работ. Подведение итогов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >