Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 43568

  • Обзор последних тенденций в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Новые требования к службе персонала и к руководителю в современных условиях

    Для кого

    Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала


    Программа

    1. Изменения норм ТК РФ, которые необходимо учесть в работе службы персонала в 2020 году.
      • Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
      • Трудовой договор: новый порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников.
      • Электронные трудовые книжки. Переход от бумажного носителя к электронной версии.
      • Новое в работе с зарплатными картами. Повышение уровня МРОТ.
      • Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
      • Повышение пенсионного возраста. Введение системы индивидуального пенсионного капитала.
    2. HR Digital 2020 — тренды и технологии.
      • Изменение роли HR в компании. Ожидание бизнеса от функции HR в компании.
      • Цифровизация в HR. Какие задачи ставит бизнес HR-службам в новых условиях. Новые возможности моделирования сценариев развития ситуаций, анализа будущего.
      • HR-аналитика: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики).
      • HR-маркетинг: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Привлечение и удержание талантливых сотрудников. Управление инновационными проектами и командами.
      • Smart-рекрутинг. Новые инструменты.
      • Электронное обучение: микрообучение, менеджмент знаний, наставничество и менторство, оценка потенциала.
      • Информационные продукты для контроля работы: облачные сервисы, мобильные приложения.
    3. Особенности внедрения профессиональных стандартов на предприятии.
      • Порядок применения профстандартов — исполняем требования законодательства РФ с учетом интересов организации.
      • Локально-нормативные акты предприятия при внедрении профстандартов. План мероприятий по внедрению.
      • Ответственность работодателя за отказ внедрения профстандартов на предприятии.
    4. Служба персонала — ориентация на бизнес.
      • Место руководителя службы персонала в команде руководителей и топ-менеджеров компании: исполнитель или бизнес-партнёр. Баланс интересов, построение эффективной коммуникации с собственником или руководителем компании.
      • Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Позиционирование службы персонала в рамках предприятия.
      • Распределение обязанностей внутри HR-подразделения. Важные HR-метрики службы персонала. Принципы делегирования полномочий. Особенности структуры и особенности управления службой персонала в холдингах и на предприятиях с регионально развитой структурой.
      • Формулирование ценностного предложения компании (EVP) и его использование при формировании культуры управления по ценностям.
      • Новые требования к HR-специалисту как к внутреннему карьерному коучу и карьерному менеджеру. Формирование матрицы профессиональных компетенций и развитие soft skills как развитие компетенций успешности.
      • Работники поколений X, Y и Z — что они ожидают от содержания работы, руководителей и коллег. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок.
      • Сотрудники разных поколений: как наладить совместную работу и использовать преимущества каждого возраста.
    5. Служба персонала — развивающая среда внутри компании.
      • Затраты на персонал как инвестиции. Экономические показатели, характеризующие качество работы персонала предприятия в разрезе отдельных подразделений, бизнес-единиц и предприятия в целом.
      • Управление конфликтом. Аргументация, приемы убеждения. Разбор коммуникативных барьеров.
      • Оценка компетенций персонала — как функция развития. Проведение оценки различных категорий персонала под задачи компании. Формирование кадрового резерва (управленческого, оперативного). Целевые должности. Индивидуальные планы развития карьеры.
      • Управление компетенциями: ротация персонала (горизонтальное и вертикальное развитие персонала), использование прежних навыков работника на новых должностях и развитие новых.
      • Организация обучения. Компания как корпоративный университет. Дистанционное обучение, обучение в игровой форме (геймификация), концепция обучения в течение жизни (LifeLong Learning).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 700 р.

    Подробная информация здесь >