Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44555

  • Вы научитесь успешно справляться с волнением при выступлениях, кратко и интересно доносить информацию до аудитории, сможете грамотно представить презентацию

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, чья работа связана с презентациями, докладами, взаимодействием с клиентами, подчиненными, руководством


    Программа

    1. Техники ораторского мастерства.
      • Развиваем свободное звучание, снимаем мышечные и пластические зажимы, работаем с тембром и окраской голоса.
      • Гимнастика для голоса. Владением голосом. Громкость и дыхание во время выступления.
    2. Подготовка к выступлению.
      • Как справляться с волнением перед выступлением. Приемы саморегуляции.
      • Техника запоминания текста.
      • Внешний вид, жесты, мимика. Как стоять. Куда девать руки.
    3. Инструменты публичного выступления.
      • Вступительная часть. Знакомство или распознавание аудитории.
      • Способы привлечения и отвлечения внимания. Контакт, «захват» и техники воздействия. Техника импровизации.
      • Эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории.
    4. Трудности во время выступления.
      • Что делать, если забыли текст.
      • Корректировка речи во время выступления.
      • Напряженная атмосфера, телефонные звонки в зале, опаздывающие или уходящие значимые участники.
      • Каверзные вопросы участников, неожиданности в ходе выступления.
    5. Структура и подача информации.
      • Особенности подачи информации для разной аудитории (коллеги, акционеры, потенциальные заказчики, студенты).
      • Логика подачи информации. Аргументы и факты — отбираем информацию, которой будут доверять. Как выделять ключевую информацию.
      • Какую информацию помнят. Баланс эмоциональности и рациональности в выступлении. Элементы мнемоники: повтор, примеры, неожиданности, работа с визуалами и аудиалами.
    6. Дизайн и восприятие презентации.
      • Сколько слайдов должно быть. Как расставить акценты. Восприятие цвета.
      • Представление цифр: таблицы, графики и диаграммы.
      • Ошибки при оформлении текста (шрифт, фон, акценты, иллюстрации).
      • Грамотное расположение объектов на слайде. Использование анимации, аудио-, видеоматериалов.
    7. Психологические аспекты управления аудиторией. Специфика восприятия информации профессионалами. Психология участника. Типы слушателей. Учет групповых процессов. Как поддерживать активность группы. Как работать со сложной аудиторией.
    8. Практическая лаборатория. Тренинг публичного выступления. Рекомендации участникам.