-
На курсе вы узнаете основные практики работы внутреннего карьерного консультанта, научитесь планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса
Для кого
Для директоров по персоналу, HR-специалистов, специалистов, отвечающих за кадровый резерв, руководителей HR-функций, руководителей кадровых агентств, рекрутеров
Программа
- Карьерный консультант в компании — запрос времени.
- Кто может выступать в роли внутреннего КК.
- Корпоративная культура, поддерживающая карьерное консультирование.
- Планирование карьеры работников, формирование кадрового резерва, удержание.
- Бизнес-процесс развития персонала, его место в системе управления человеческими ресурсами.
- Взаимодействие с системой обучения, оценки и адаптации.
- Система развития сотрудников как плюс для бизнеса.
- Встраивание целей сотрудника в задачи бизнеса.
- Определение карьерных пожеланий перспективных сотрудников.
- Удержание и развитие действующих сотрудников.
- Мотивация через развитие и кросс-переходы.
- Кадровый резерв 3.0 — работа с приоритетными группами сотрудников.
- Целевая аудитория корпоративного карьерного консультанта и подготовительные мероприятия.
- Особенности работы на разных карьерных этапах.
- Ценности и ожидания клиентов: кандидатов, сотрудников и бизнес-заказчиков.
- Выявление ключевых преимуществ мотивированных и немотивированных сотрудников.
- Отличие HiPo от приоритетной группы.
- Big-data в HR моделируем гипотезы о потенциале развития сотрудника в компании.
- Разработка маркетингового и PR-плана всех HR-мероприятий для общения и вовлечения целевой аудитории на год, квартал, месяц.
- Этапы работы карьерного консультанта.
- Изменение возможности карьерного развития в рамках компании.
- Продвижение сильного сотрудника.
- Внутренний карьерный консультант как «адвокат» — анализ ситуации, поддержка и сопровождение.
- Соблюдение баланса: объединение интересов бизнеса и целей сотрудника.
- Определение запроса на развитие внутри компании.
- Инструменты оценки компетенций и потенциала.
- Метрики системы развития.
- Основные факторы, определяющие результаты бизнеса.
- Набор параметров для отслеживания и диагностики результатов системы развития.
- КПЭ в численном выражении — результативность сотрудников.
- Периодичность отслеживания результатов. Формат коммуникации — обратная связь как инструмент управления развитием.
- Факторы успеха, помогающие представителям разных направлений бизнеса в выстраивании карьеры.
- Карьерный рост как взаимная ответственность сотрудников и организации
- Ответственность за собственное построение карьеры.
- Ценность саморазвития, свобода выбора карьерного маршрута.
- Развитие сотрудников через бирюзовые компании.
- Обратная связь от команды как развивающая среда.
- Высокая лояльность работодателю через вариативность карьеры внутри компании.
- Мотивирующий руководитель или карьерный ментор внутри компании.
- Поддержка во время карьерного перехода.
- Аудит системы обучения и развития в компании.
- Экспертиза в оценке потенциала потребностей.
- Разделение ответственности за результат между работником и работодателем.
- Подходы к развитию персонала:
- Основные компетенции будущего, что будет востребовано на рынке труда.
- Методы вовлечения руководителей в развитие своих команд.
- Построение программ для высокопотенциальных сотрудников, их результативность и динамика.
- Построение карьерного плана сотрудника, как элемент системы развития потенциала в компании.
- Виды карьер и карьерных планов.
- Типологии построения карьер с учетом специфики вашей компании.
- Методология выявления потенциала сотрудника для построения карьерного плана: тестирование, психодиагностика, методики.
- Пирамида Дилтса.
- Модель SCORE.
- Сложные вопросы, коучинговый подход.
Практикум: составляем карьерный план сотрудника.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.
Подробная информация здесь > - Карьерный консультант в компании — запрос времени.