-
Роль врача в продаже медицинских услуг (до начала приема) и работа на повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг (во время и после приема). В программе: работа на репутацию и узнаваемость специалиста, профессиональное управление лечебным процессом, психология общения с пациентами.
Для кого
Для врачей коммерческих медицинских центров и клиник.
Программа
- Управление репутацией медицинского специалиста.
- Бренд клиники и личный бренд врача: точки соприкосновения, противоречия, условия для совместного развития.
- Стратегия построения персонального бренда врача. Работа на узнаваемость медицинского специалиста. Кейсы из практики: анализ историй успеха и причин неудач.
- Интернет: инструменты развития личного бренда врача в интернете. Оформление профиля медицинского специалиста: самые важные детали. Генерация контента: темы, продающие посты, основные ошибки. Психологические «фишки» и секреты NLP при формировании контента. Создание продающих видеороликов. Чему верят клиенты.
- Социальные сети: как привлечь подписчиков и увеличить охваты. Сторисы и прямые эфиры. Работа с блогерами. Кросспостинг и конкурсы в соцсетях.
- Планирование регулярной работы по продвижению в Сети. Контент-план и отложенный постинг.
- Управление лечебным процессом.
- Из чего складывается оценка качества медицинской услуги пациентом. Ожидания и требования современного пациента. Как формируется доверие пациента. Поведенческие составляющие в оценке пациентом качества и поведенческие стандарты в медицинском учреждении.
- Цикл контакта с пациентом. Как выстроить процесс лечения, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
- Работа на первое впечатление. Исправление ошибок первого контакта. Начало беседы.
- Сбор анамнеза и выяснение жалоб быстро и эффективно (практикум). Работа со «сложными» пациентами. Пациенты-молчуны, бессвязная история болезни, говорливые больные. Пациент «не слышит». Практикум: отработка вопросов врача: как не просто выяснять, но и «формировать» потребности пациентов.
- Выполнение рекомендаций врача: как говорить так, чтобы назначения выполнялись полностью (без консультаций «гугл»). Навыки убеждения при обсуждении с пациентами назначений, диагноза. Типы возражений пациента (высказанных и «замолчанных»). Способы «экологичной» работы с возражениями. Практикум: групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения.
- Управление продолжительностью приема. Услышать полезное, сэкономить время свое и пациента. Способы завершить прием.
- Конфликты в медицине. Конфликтный пациент: пациент в тревоге; пациент в агрессии, пациент не согласен с оплатой. Манипуляции со стороны пациентов и способы их нейтрализовать. Перевод разговора в конструктивное русло. Эмоциональная саморегуляция и стрессоустойчивость врача.
- Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Этика медицинского работника. Техники продажи для врачей. Как найти честные причины «купить» у нас и согласиться на предложенные нами планы обследования и лечения. Обсуждение с пациентом рекомендаций и стоимости услуг — наиболее применимые вещи для медицины. Работа с сопротивлением и сомнениями пациентов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 900 р.
Подробная информация здесь > - Управление репутацией медицинского специалиста.