Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель в системе государственного и муниципального управления
-
Курс-практикум поможет освоить современные методы и технологии управления, в том числе: модель «Бережливая администрация», модели проектного управления и организации проектных офисов, agilе-методы, а также техники эффективной коммуникации
Для кого
Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв
Программа
- Правовое регулирование прохождения государственной гражданской и муниципальной службы. Процедуры предварительных испытаний при приеме на работу (службу) в органах государственной и муниципальной власти. Единая методика прохождения испытаний. Трудовые и служебные отношения при прохождении государственной гражданской и муниципальной службы.
- Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих.
- Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих.
- Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели.
- Критерии оценки эффективности государственного (муниципального) управления.
- Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат».
- Оценка эффективности государственных программ и проектов.
- Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
- Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.
- Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы.
- Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях — сходства и различия подходов.
- Развитие управленческого потенциала руководителя.
- Использование технологии KPI на госслужбе.
- Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
- Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. «Бережливая администрация».
- Понятие и сущность проекта «бережливая администрация», «бережливые технологии».
- Алгоритм создания бережливой организации.
- Принципы бережливого производства применительно к деятельности Администраций и Муниципальных образований.
- Кайдзен. Вовлечение персонала Администрации в процесс совершенствования.
- Практика применения концепции «Бережливое правительство» в РФ.
Кейс: инициативы по использованию бережливых технологий в практике государственного управления.
Кейс: виды потерь в организациях государственного сектора.
Методическое пособие: «Основы внедрения бережливых технологий в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях». - Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти. Построение эффективной работы проектного офиса.
- Предпосылки внедрения проектного управления — для чего нужно проектное управление, в каких случаях оно работает.
- Отличие операционной и проектной деятельности.
- Объекты проектного управления: проекты, программы, портфели проектов.
- Организационные модели проектного управления в органах власти (федеральный и региональный уровень).
- Субъекты проектного управления: основные проектные роли.
- Группы процессов проектного управления — что делать на каждой стадии жизненного цикла проекта.
- Функции и состав проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при запуске и способы преодоления. Пошаговая инструкция по внедрению проектных офисов.
- Возможности применения гибких подходов в государственном секторе — когда и для чего необходим Agile.
- Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих.
- Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него.
- Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания.
Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
- Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей — государственных и муниципальных служащих.
- Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания.
- Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
- Антистрессовые программы.
Практикум по стресс-менеджменту.
- Этика и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации.
- Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет.
- Имидж руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа.
- Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления.
- Мастерство публичного выступления.
- Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя в системе государственного и муниципального управления.
- Общение с журналистами в формате пресс-конференции.
- Правовые аспекты взаимодействия со СМИ.
Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 000 р.
Подробная информация здесь >