Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46290

  • Программа ориентирована на специалистов с опытом. Современный HR, комплексный подход к подбору персонала: от кадрового планирования до HR-брендинга и кадровой безопасности — опыт предприятий и новые тенденции

    Для кого

    Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу


    Программа

    1. Основные тренды в HR на 2020–2021 гг. Как изменились работодатели и работники. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения.
    2. Кадровое планирование и система подбора персонала. Уровни и этапы кадрового планирования. Методики оценки количественной и качественной потребности в кадрах.
    3. HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
      • Марчар: сочетание компетенций маркетолога и HR’а (маркетинг + HR).
      • Трансформация функции HR. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
      • HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Атрибуты привлекательного работодателя. Ассоциативная сеть HR-бренда (практикум).
      • Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Входящий рекрутинг. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия.
      • SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроиться от конкурентов (практикум). Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
      • С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании (практикум).
      • Управление репутацией работодателя в кризис. Трудности, ошибки, особые ситуации. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития (практикум).
      • KPI мероприятий по HR-брендингу.
      • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
    4. Методы и источники поиска при подборе персонала.
      • Внутренний рекрутинг. Направления работы с кадровым резервом. Планирование преемственности для ключевых должностей.
      • Цифровизация в подборе персонала (внешний рекрутинг). Инструменты автоматизации рекрутинга.
      • Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Составление профиля должностей. Как прописать мотивацию. Информация о вакансии в видео-формате.
      • Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях. Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью.
      • HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами. Как подготовить руководителя.
    5. Адаптация как способ сокращения затрат на персонал. Продолжительность адаптации разных типов сотрудников. Этапы адаптации топ-менеджера. Проектирование welcome-тренинга (практикум). Проработка регламента адаптации, распределение обязанностей.
    6. HR-бюджет. Планирование статей бюджета. Способы прогнозирования потребностей. Методы расчета стоимости персонала.
    7. Кадровая безопасность. Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей. Проверка кандидатов, документов кандидатов. Возможности проверки резюме. Текущий контроль персонала. Безопасное увольнение.
    8. Бизнес-процесс подбора персонала как единая непрерывная система. HRBP (бизнес + управление человеческими ресурсами). Компетенции, их роль в подборе персонала. Профиль должности. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 700 р.

    Подробная информация здесь >