Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
-
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире
Для кого
Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Программа
- Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
- Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
- Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
- Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
- Кризисные коммуникации. Оповещение и общение в оперативном режиме: СМИ и социальные сети. Понимание кризиса и кризисных коммуникаций, каналы коммуникаций, их выбор. Феномен хайпа. Требования к информации на пике хайпа. Призыв и утешение как основные функции текста. Правила соболезнования. Работа с негативной информацией, комментирование негатива. Комментарии от первого лица. Подкупающая откровенность. Обратная связь. Дозировка «котиков» по отношению к конъюнктуре дня. Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
- Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
- Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
- Формирование позитивного имиджа руководителя.
- Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Правила заголовка. Правила корректного текста. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов. Практикум.
- Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
- Взаимодействие с общественными организациями.
- Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
- Работа с новыми медиа. Способы распространения информации в интернете. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. Социальные и геоинформационные PR-технологии.
- Информационная работа в социальных сетях. Принципы формирования новостной и информационной политики. Эффективные формы подачи информации. Поддержание правильной обратной связи. Ответы на типовые запросы населения. Работа с негативными отзывами в социальных сетях. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
- Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
- Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
- Круглый стол. Ответы на вопросы. Обмен опытом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 500 р.
Подробная информация здесь >