Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Социально-психологические аспекты работы специалиста по управлению персоналом
-
Курс для руководителей и специалистов кадровых служб. По результатам обучения каждый слушатель освоит прикладные инструменты общей психологии, социальной психологии и психологии труда, необходимые в работе HR-специалиста. Программа курса полностью соответствует требованиям профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом».
Для кого
Для специалистов и руководителей служб персонала
Программа
- Правовое обеспечение социально-психологической работы в организации.
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных. Риски работодателя при нарушении конфиденциальности результатов оценки личностных качеств и характеристик.
- Локальные нормативные акты организации о порядке формирования социальной политики.
- Регулирование трудовых споров: нормативная база.
- Основы общей и социальной психологии.
- Индивид и группа как субъекты социального взаимодействия в трудовой деятельности.
- Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик. Влияние индивидуального своеобразия на профессиональную деятельность и на отношения в трудовых коллективах.
- Интеграция индивидуальности в систему управления персоналом.
- Формирование в компании корпоративных ценностей.
- Корпоративная культура, как стратегический инструмент управления персоналом.
- Факторы, определяющие корпоративную культуру: организационные модели, системы и коллективы.
- Команда и коллектив: отличия и преимущества. Принципы и методы создания и развития команды.
- Приверженность персонала, как результат формирования корпоративной культуры компании. Методы формирования лояльности, вовлеченности и интеграции персонала.
- Определение эффективности мероприятий по развитию корпоративной культуры.
- Управление мотивацией — управление активностью персонала.
- Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
- Социальная политика, как инструмент мотивации персонала. Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации.
- Системные инструменты влияния: методы и техники.
- Правила ведения эффективных переговоров.
- Мотивация и мотивирование: отличие понятий, область применения. Влияние внутренней мотивации сотрудников на выбор инструментов влияния в неформальном общении.
- Основы социологии для практического применения в работе специалиста по персоналу.
- Методы проведения социологических исследований. Выработка практических рекомендаций по итогу прикладных исследований.
- Определение удовлетворенности работой. Разбор примеров. Интерпретация результатов.
- Социометрия как способ управления межличностными отношениями, формирования команд, выявления талантов, определения удовлетворенности работой.
- Порядок урегулирования трудовых споров.
- Структура и виды конфликта. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Управление конфликтом: осознанный выбор стратегии и тактики.
- Профилактика трудовых споров: системные инструменты.
- «Мотивационное интервью» как инструмент урегулирования трудовых споров.
- Теории и методы управления развитием персонала.
- Индивидуализация планирования развития персонала в интересах организации. Примеры технологий и методов развития персонала и построения профессиональной карьеры.
- Основы профессиональной ориентации, определение критериев формирования кадрового резерва.
- Анализ и оценка результатов адаптации персонала в процессе освоения трудовых навыков.
- Основы психологии труда.
- Стресс-менеджмент: основные понятия и механизмы.
- Методы профилактики профессионального выгорания.
- Управленческие решения и инструменты самопомощи.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 300 р.
Подробная информация здесь > - Правовое обеспечение социально-психологической работы в организации.