Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования
-
Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования
Для кого
Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования
Программа
- Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством. Построение взаимодействия службы главного механика с производственными подразделениями.
- Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Метод решения проблем 8D, алгоритм его использования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
- Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла. Рациональный выбор времени, видов и объемов ТОиР. Планирование сроков, ресурсов. Организация контроля объема и качества проведенных ремонтов.
- Финансовое обеспечение ТОиР.
- Разработка сетевых и календарных графиков ремонтов.
- Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Система показателей использования материальных ресурсов в производстве. Источники информации о нормативах, регулирующих ремонтные работы на предприятии. Планирование расхода материалов и ресурсов. Планирование потерь.
- Управление затратами на ТОиР. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей.
- Оценка целесообразности аутсорсинга ТОиР.
- Бюджет службы главного механика.
- Структура затрат службы. Методы бюджетирования. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы.
- Анализ деятельности подразделения. Разработка системы оценочных показателей. Отчетность по подразделению.
- Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами.
- Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
- Правовые аспекты в работе главного механика. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.
- Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрация ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
- Главный механик как руководитель. Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров. Управленческие навыки. Мотивация подчиненных, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.) Решение сложных ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь >