Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление IT-инфраструктурой как ключевой процесс цифровизации предприятия
-
В программе: современные методы управления IT, руководство по выбору IT-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению.
Для кого
для директоров по IT, руководителей и специалистов IT служб
Программа
- Стратегическое управление информационными технологиями (IТ). Концепция программы "Цифровая экономика" РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных (Data Driven); использование больших данных (Big Data); использование искусственного интеллекта (Artificial intelligence, AI); технологии дополненной реальности (Augmented reality, AR); использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
- Практики применения международных стандартов в области IТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых "хороших практиках". Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления IТ-предприятия.
- Управление IТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы IТ- подразделения предприятия. Оценка работы IТ, построение системы показателей эффективности. Организация сервис- ориентированной службы IТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием IТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk. Аутсорсинг и краудсорсинг в IТ-подразделении.
- Управление IТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видео-конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов IТ-инфраструктуры. Требования к корпоративному ЦОД и внедрение цифровых технологий.
- Управление информационными бизнес-системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
- Практическое бюджетирование и эффективность IТ-службы предприятия. Современные правила бюджетирования IТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на IТ в условиях ограничений. Оценка эффективности IТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в IТ и ИБ.
- Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие IТ. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в IТ\ИБ на прибыль предприятия и способы их решения.
- Практическое управление проектами IT. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы IТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
- Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса. Выгоды от внедрения Service Desk. Типовые проблемы внедрения и "подводные камни". Примеры провальных проектов. Варианты Service Desk. Системы управления данными и знаниями в Service Desk. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы IТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
- Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
- Кадры для цифровой экономики.
- Подбор IT-персонала.
- Управление корпоративной культурой.
- Особенности мотивации IТ-персонала.
- Как стать успешным и незаменимым IТ-директором. Основные стратегии и приемы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 800 р.
Подробная информация здесь >