-
Различия целей и потребностей внутри подразделения приводят к возникновению противоречий и конфликтов. На вебинаре вы узнаете, как наладить эффективный информационный обмен, отрегулировать взаимодействие сотрудников как внутри подразделения, так и с другими отделами, как управлять конфликтом и находить наиболее безболезненные пути выхода из него
Для кого
Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб
Программа
Тайминг:
10:00–13:00 — Первый блок занятий
13:00–14:00 — Перерыв
14:00–16:00 — Второй блок занятий
Программа вебинара
- Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
- Информационный обмен в отделе. Коммуникации с группой сотрудников.
- Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками.
- Эффективное проведение совещаний.
- Мотивация сотрудников. Уровни готовности подчиненных к решению задач.
- Ситуационное руководство.
- Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
- Межфункциональное взаимодействие внутри команды: методы и инструменты.
- Управление конфликтом.
- Барьеры в коммуникации.
- Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации.
- Этапы развития конфликта.
- Процесс разрешения конфликтной ситуации.
- Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
Ведущий: Анучин Андрей — бизнес-тренер, коуч ICF, практический психолог: сертифицированный преподаватель Adizes Institute, преподаватель программ MBA и Президентской программы подготовки управленческих кадров. Опыт проведения тренингов с 1999 года: банки, недвижимость, производство, продажи, фармацевтика и пр.
Всем участникам вебинара мы пришлем:
- презентации преподавателей;
- ссылку на запись вебинара, действительную в течение 10 дней;
- сертификат об участии.
На этом вебинаре можно получить сертификат на английском языке
Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 8 500 р.
Подробная информация здесь > - Управление коммуникациями в отделе/в проекте.