• Вы получите отличное решение для быстрого и четкого развития идей, адаптации технологий, тестирования бизнес-моделей, эффективного внедрения проекта в бизнес-структуру организации в условиях рынка и с учетом спроса

    Для кого

    Для директоров производственных предприятий, руководителей стратегического и организационного развития предприятий и корпораций, экспертов бизнес-направлений, топ-менеджеров, главных конструкторов, главных инженеров, главных технологов, специалистов в области R&D, маркетологов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Необходимые компетенции для организации и функционирования бизнес-акселератора.
    2. Ключевые цели создания и технологический фокус акселератора. Взаимосвязь со стратегическими задачами и приоритетами развития предприятия. Поиск необходимых инновационных проектов для достижения, существующих KPI и оптимизации затрат по итогам реализации акселератора. Создание системы быстрого и четкого поиска новых возможностей, идей, продуктов, технологий или решений под конкретные задачи корпоративного Заказчика. Доработка внутрикорпоративных идей до готовых технологий и их коммерциализация.
    3. Выявление наиболее готовых внутренних ключевых направлений для интеграции инновационных решений. Определение приоритетных направлений бизнеса. Бизнес — идея — Источники идей, способы проверки. Концепция, ценностное предложение (value proposition). Минимально жизнеспособный продукт (MVP), CSI анализ.
    4. Определение объема ресурсов. Калькуляция себестоимости. Прямые и косвенные затраты. Прямые материальные затраты. Затраты на оплату труда. Косвенные затраты. Общие затраты.
    5. Создание команды. Выявление мотивации на поиск подходящих предприятию идей, проектов или технологий и доведение их до необходимого уровня, ориентация на достижение конечного результата программы, готовность внедрять инновации. Привлечение внешних специалистов, венчурные фонды, бизнес-ангелы, операторы акселерационных программ, консалтинговые агентства.
    6. Специальное обучение команды. Методологии и инструменты акселерационной программы.
    7. Способы привлечения проектов. Социальные сети, тематические форумы и паблики, СМИ, таргетированные рекламные объявления о начале сбора заявок, ресурсы партнеров и операторов акселерационной программы.
    8. Преакселерация. Обучающие сессии. Погружение в специфику работы. Оценка потенциала рынка продукта. Подходы к разработке маркетинговой стратегии. Адаптация стартапов под рыночные условия. Изучение и анализ рынка. Оценка потенциала рынка. Анализ конкурентов. Изучение целевой аудитории. Customer discovery и customer development: тестирование спроса и тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Цикл принятия новых продуктов. Стратегия выхода на рынок. Построение и анализ стратегий выход на рынок. Способы ценообразования. Планирование цены и разработка ценовой политики. Подготовка бизнес-кейсов.
    9. Представление проектов, их оценка. Построение бизнес-моделей. Пошаговая разработка модели бизнеса. Составление бизнес-плана, маркетингового плана, производственного плана, организационного плана. Финансы проекта. Анализ финансовой эффективности. Финансовое планирование. Построение финансовой модели.
    10. Запуск акселератора. Стадии технологической проверки. Фокус работы команды со стороны стартапа и со стороны Заказчика.
    11. Запуск пилотного проекта. Анализ результатов.
    12. Финал акселерационной программы. Масштабирование или внедрение лучших технологий по итогам акселерационной программы. Оценка бизнес-кейсов и подведение итогов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >