Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Система мотивации персонала: современные инструменты, технологии, подходы
-
Сложная экономическая ситуация вынуждает предприятия вырабатывать новые подходы к мотивации персонала. Курс раскрывает тему мотивации с разных сторон: материальная и нематериальная мотивация, hr-бренд, корпоративная культура, бюджет на систему мотивации
Для кого
Для директоров по персоналу, руководителей и специалистов отделов персонала с опытом работы
Программа
- Целостный подход к разработке системы мотивации персонала. Инструмент Wellbeing. Что работает сегодня. Работа с «текучестью» кадров. Выявление факторов, влияющих на мотивацию.
- Мотивация персонала: новые инструменты и практики.
- Посткризисное управление и мотивация персонала. Новые гибридные профессии для будущего в профессии HR.
- Digital — что это значит для HR сегодня.
- HR—аналитика. Тренды. HR 2021-2023 гг.
- Современные подходы к материальному стимулированию. Бюджет для мотивации.
HR-бюджет.
- Связь эффективности труда и оплаты труда в различных системах материальной мотивации.
- Показатели эффективности использования трудовых ресурсов (персонала): производительность труда, средняя выручка на одного сотрудника, рентабельность персонала. Анализ использования фонда рабочего времени, факторный анализ среднегодовой выработки.
- Финансирование системы мотивации персонала, пакета компенсаций, льгот, «соцпакета». Бюджет на найм и адаптацию. Факторный анализ ФЗП. Бюджет затрат на обучение.
Тренинг: «Доклад на Совете директоров»: обоснование бюджета, защита составляющих системы мотивации. - Управление внутренней средой как элемент системы мотивации и управления персоналом.
- Новые роли HC/MarHR. Тренды в управлении средой компании. Вовлеченность и лояльность — проводники к изменению среды. Риски или «не перекорми дракона». Ключевые драйверы изменений среды компании.
- Современные методы проектирования корпоративной культуры. Выявление уровня вовлеченности. Планирование Kanban/Scrum для HR. «Agile» и его инструменты. Комбинированный подход к развитию корпоративной культуры через оффлайн и/или онлайн ресурсы. Брен-амбассадор и цифровое «тело» компании. Цифровой минимализм/ цифровая токсикация. Современные методы оценки корпоративной культуры
- HR-брендинг: репутация привлекательного работодателя как элемент системы мотивации. Трансформация функции HR. HR-брендинг как синтез двух бизнес—сфер: управления персоналом и маркетинга. Цели и средства работы с имиджем работодателя. HR-бренд внутри и снаружи. Инструменты HR-брендинга. Позиционирование перед действующими сотрудниками и кандидатами на рынке труда. Анализ своей компании как работодателя: конкурентный анализ для HR. Технологии продаж в HR. Основные этапы, пути развития HR-бренда, целевые аудитории. Трудности, ошибки, особые ситуации.
- Мотивирующее руководство. Текущая работа с работниками и их руководителями.
- Мотивационная карта сотрудника. Оцениваем компетентность и вклад работника. Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
- Алгоритм контроля сотрудника с учетом его мотивационного типа.
- Расстановка кадров: выбор исполнителя как фактор мотивации.
- Воздействие на работника-«звезду». Удержание работника-профессионала.
- Мотивация «на удаленке».
- Теория поколений и её влияние на мотивацию: как работать с поколением X и Y (кейсы и практикум).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 42 100 р.
Подробная информация здесь >