Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50520

  • Сложная экономическая ситуация вынуждает предприятия вырабатывать новые подходы к мотивации персонала. Курс раскрывает тему мотивации с разных сторон: материальная и нематериальная мотивация, hr-бренд, корпоративная культура, бюджет на систему мотивации

    Для кого

    Для директоров по персоналу, руководителей и специалистов отделов персонала с опытом работы


    Программа

    1. Целостный подход к разработке системы мотивации персонала. Инструмент Wellbeing. Что работает сегодня. Работа с «текучестью» кадров. Выявление факторов, влияющих на мотивацию.
    2. Мотивация персонала: новые инструменты и практики.
      • Посткризисное управление и мотивация персонала. Новые гибридные профессии для будущего в профессии HR.
      • Digital  — что это значит для HR сегодня.
      • HR—аналитика. Тренды. HR 2021-2023 гг.
    3. Современные подходы к материальному стимулированию. Бюджет для мотивации. HR-бюджет.
      • Связь эффективности труда и оплаты труда в различных системах материальной мотивации.
      • Показатели эффективности использования трудовых ресурсов (персонала): производительность труда, средняя выручка на одного сотрудника, рентабельность персонала. Анализ использования фонда рабочего времени, факторный анализ среднегодовой выработки.
      • Финансирование системы мотивации персонала, пакета компенсаций, льгот, «соцпакета». Бюджет на найм и адаптацию. Факторный анализ ФЗП. Бюджет затрат на обучение.

      • Тренинг: «Доклад на Совете директоров»: обоснование бюджета, защита составляющих системы мотивации.
    4. Управление внутренней средой как элемент системы мотивации и управления персоналом.
      • Новые роли HC/MarHR. Тренды в управлении средой компании. Вовлеченность и лояльность  — проводники к изменению среды.
      • Риски или «не перекорми дракона». Ключевые драйверы изменений среды компании.
      • Современные методы проектирования корпоративной культуры. Выявление уровня вовлеченности. Планирование Kanban/Scrum для HR. «Agile» и его инструменты. Комбинированный подход к развитию корпоративной культуры через оффлайн и/или онлайн ресурсы. Брен-амбассадор и цифровое «тело» компании. Цифровой минимализм/ цифровая токсикация. Современные методы оценки корпоративной культуры
    5. HR-брендинг: репутация привлекательного работодателя как элемент системы мотивации. Трансформация функции HR. HR-брендинг как синтез двух бизнес—сфер: управления персоналом и маркетинга. Цели и средства работы с имиджем работодателя. HR-бренд внутри и снаружи. Инструменты HR-брендинга. Позиционирование перед действующими сотрудниками и кандидатами на рынке труда. Анализ своей компании как работодателя: конкурентный анализ для HR. Технологии продаж в HR. Основные этапы, пути развития HR-бренда, целевые аудитории. Трудности, ошибки, особые ситуации.
    6. Мотивирующее руководство. Текущая работа с работниками и их руководителями.
      • Мотивационная карта сотрудника. Оцениваем компетентность и вклад работника. Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
      • Алгоритм контроля сотрудника с учетом его мотивационного типа.
      • Расстановка кадров: выбор исполнителя как фактор мотивации.
      • Воздействие на работника-«звезду». Удержание работника-профессионала.
      • Мотивация «на удаленке».
      • Теория поколений и её влияние на мотивацию: как работать с поколением X и Y (кейсы и практикум).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 42 100 р.

    Подробная информация здесь >