-
Курс предлагает вам пройти весь этап планирования управления проектом от элементов до единой системы. В итоге — реальный план, пригодный для исполнения и получения необходимых результатов
Для кого
Для руководителей проектов, менеджеров по управлению проектами, project managers и всех, кто так или иначе участвует в проектной деятельности
Программа
- Группа процессов планирования. Методы планирования и документирования. Цели и последовательности действий.
Планирование содержания проекта — сбор требований. Создание Иерархической структуры работ. Декомпозиция этапов, результатов и работ проекта. Планирование работ и результатов проекта. - Планирование расписания выполнения отдельных работ и проекта в целом. Взаимосвязь операций. Удобное представление планов, где видны сроки, работы, взаимосвязи. Планирование ресурсов. Анализ и принятие решений.
Примеры расчетов при разработке расписания.
Планирование резервов времени, методы оптимизации расписания, критический путь работ проекта. Определение ранних и поздних сроков начала и окончания работ.
Календарное сетевое планирование. - Планирование стоимости работ. Бюджет проекта и резервы. Формируем базовый план по стоимости, расходы, требования к финансированию. План движения денежных средств.
- Треугольник качества и планирование управления качеством (содержание — стоимость — сроки). Почему не надо делать лучше, а надо, как решили. Планируем уровень качества и стоимость: стоимость соответствия; стоимость несоответствия. Семь базовых инструментов качества: диаграмма причинно-следственных связей, блок-схемы, листы сбора данных, диаграмма Парето, гистограммы, диаграммы разброса, контрольные карты.
- План управления человеческими ресурсами. Планирование управления заинтересованными сторонами проекта. Матрица власти и интересов. Разрабатываем план, где документально оформлены роли, ответственность, требуемые навыки, подотчетность и план обеспечения проекта персоналом. Практикум. Организационные диаграммы: иерархические, матричные, текстовые.
- План управления коммуникациями. Планы по взаимодействию.
- Планирование управления рисками, реагирования на риски. Идентифицируем риски. Проводим качественный и количественный анализ. Какие риски приоритетней и что делать с некритическими рисками?
Вырабатываем стратегии.
Практикум по разработке плана реагирования на риски.
Планирование управления закупками. План обеспечения, критерии оценки поставщиков. - Мониторинг, контроль, анализ и принятие решений. Контроль изменений. Правила внесения изменений в проект. Методы управления при «включенном свете».
Анализ исполнения проекта. Освоенный объем. - Анализ плана проекта (выполненных работ).
На занятиях вы будете разрабатывать собственный план проекта, который сможете внедрить на практике.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 000 р.
Подробная информация здесь > - Группа процессов планирования. Методы планирования и документирования. Цели и последовательности действий.