Курс повышения квалификации Кадровое администрирование. Современное делопроизводство (ДОУ): новые правила и рекомендации

Код 71826

  • Практический курс, направленный на отработку навыков эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ

    Для кого

    Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации


    Программа

    1. Место кадровой службы и службы ДОУ в системе управления персоналом. Задачи кадровой службы в документационном обеспечении управления персоналом. Роль документов в управленческой деятельности.
    2. Правовые аспекты деятельности кадровой службы. Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве. Проверка состава, содержания и оформления ЛНА организации по трудовым отношениям. Инструкция по кадровому делопроизводству. Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Положение об оплате труда и премировании и Штатное расписание. Положения о структурных подразделениях, должностная инструкция. Соблюдение законодательства о персональных данных. Политика в области персональных данных, Положение об обработке, защите и уничтожении персональных данных. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
      Практикум: аудит штатного расписания.
    3. Классификация документов организации. По видам, юридической силе, наименованию, срокам исполнения и хранения и т. д.
    4. Стандартизация процесса администрирования кадров. Виды документов по персоналу. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Особенности и отраслевая специфика. Приведение документов в соответствие нормам действующего законодательства. Информационно-справочная документация. Справочно-аналитическая документация. Организационно-правовые и распорядительные документы.
    5. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Общие требования к созданию документов. Оформление стандартных реквизитов документов. Разработка стандартных бланков различных документов организации. Согласование документов. Придание документу юридической силы. Право подписи на различных документах. Применение факсимиле. Виды печатей и штампов. Использование оттисков печатей и штампов.
      Практикум: Составление проектов различных приказов, актов.
    6. Составление и особенности оформления документов по различным кадровым процедурам. Прием на работу, перевод и перемещение, оформление всех видов отпусков, контроль и документирование привлечения к дисциплинарной ответственности, прекращение трудовых отношений (увольнение). С учетом последних изменений трудового законодательства.
      Практикум: аудит трудового и гражданско-правового договоров.
    7. Система электронного документооборота — преимущества и сложности. Технологии работы с документами в информационных системах. Особенности электронного документооборота в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Использование и применение интернет-ресурсов. Электронное письмо. Правила «сетикета». Электронная подпись и ее использование в документообороте организации. Разработка локальных нормативных правовых актов организации для работы с электронными документами, раздел в инструкции по документообороту. Вопросы сочетания электронного и бумажного документооборота. Статус документа в электронном виде. Организация текущего хранения электронных документов.
    8. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
      Практикум: Составление номенклатуры дел.
    9. Аудит кадрового администрирования. Подготовка и этапы проведения экспертизы кадровых документов своими силами. Новый подход к кадровому аудиту с учетом нового регламента проверок ГИТ.
      Практикум: аудит различных приказов по кадрам.
    10. Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства. Рекомендации по минимизации штрафных санкций проверяющих органов. Обзор судебной практики по трудовым спорам.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 60 795 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 17 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

56 595 рублей в т.ч. НДС 5% 2 695 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».