-
Курс для руководителей, готовых уйти от директивного способа управления и начать работать в коучинговом стиле. Вы научитесь применять все актуальные модели и практики коучинга в своей деятельности для раскрытия потенциала и развития внутренней мотивации сотрудников
Для кого
Для руководителей всех уровней, лидеров команд, HR специалистов
Программа
Коучинг в управлении персоналом как новый стиль руководства
- Цели и основные принципы управленческого коучинга. Ключевые отличия от других методов руководства.
- Управленческий коучинг как инструмент повышения эффективности руководства командой. Потенциальные результаты внедрения бизнес-коучинга в работу руководителя.
- Четыре шага развития руководства в стиле управленческого коучинга.
Технологии и модели управленческого коучинга
- Постановка целей для управленческого коучинга. Критерии эффективности и достижений.
- Способы мотивации сотрудников. Формирование правильного отношения к достижению целей.
- Структура коучинговой беседы.
- Модели эффективного коучинга на рабочем месте. Использование технологий «SOAC» и «GROW».
- Практика проведения коучинга персонала в индивидуальном и групповом форматах.
Развитие ключевых навыков для применения коучингового подхода
- Направление сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством использования эффективных вопросов.
- Переход руководителя от роли консультанта — эксперта к вопросам.
- Технология формулирования эффективных вопросов. Мастерство применения открытых вопросов.
- Вопросы, направленные на достижение результата.
- Ключевые аспекты формулировки результата.
Выбор эффективной позиции в процессе коучинга на рабочем месте
- Применения транзактного анализа в коммуникациях: управление позициями в процессе управленческого коучинга.
- Особенности параллельных и перекрестных транзакций (взаимодействия) с сотрудниками в процессе коучинга.
- Способы управления позициями. Алгоритм подстройки.
Обратная связь как инструмент развития сотрудников
- Использования обратной связи для формирования эффективного поведения сотрудников.
- Определение ожидаемого поведения сотрудника. Причины «неожиданного» поведения.
- Типы обратной связи: цели, особенности и отличия. Уровни восприятия и подачи. Формирование навыка позитивной и негативной обратной связи: как изменять поведение сотрудников?
- Способы закрепления результатов обратной связи.
- Развитие навыков работы с сопротивлением сотрудников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 000 р.
Подробная информация здесь >