Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Управленческий коучинг. Эффективное лидерство

Код 52247

  • Курс для руководителей, готовых уйти от директивного способа управления и начать работать в коучинговом стиле. Вы научитесь применять все актуальные модели и практики коучинга в своей деятельности для раскрытия потенциала и развития внутренней мотивации сотрудников

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, лидеров команд, HR специалистов


    Программа

    Коучинг в управлении персоналом как новый стиль руководства

    • Цели и основные принципы управленческого коучинга. Ключевые отличия от других методов руководства.
    • Управленческий коучинг как инструмент повышения эффективности руководства командой. Потенциальные результаты внедрения бизнес-коучинга в работу руководителя.
    • Четыре шага развития руководства в стиле управленческого коучинга.

    Технологии и модели управленческого коучинга

    • Постановка целей для управленческого коучинга. Критерии эффективности и достижений.
    • Способы мотивации сотрудников. Формирование правильного отношения к достижению целей.
    • Структура коучинговой беседы.
    • Модели эффективного коучинга на рабочем месте. Использование технологий «SOAC» и «GROW».
    • Практика проведения коучинга персонала в индивидуальном и групповом форматах.

    Развитие ключевых навыков для применения коучингового подхода

    • Направление сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством использования эффективных вопросов.
    • Переход руководителя от роли консультанта — эксперта к вопросам.
    • Технология формулирования эффективных вопросов. Мастерство применения открытых вопросов.
    • Вопросы, направленные на достижение результата.
    • Ключевые аспекты формулировки результата.

    Выбор эффективной позиции в процессе коучинга на рабочем месте

    • Применения транзактного анализа в коммуникациях: управление позициями в процессе управленческого коучинга.
    • Особенности параллельных и перекрестных транзакций (взаимодействия) с сотрудниками в процессе коучинга.
    • Способы управления позициями. Алгоритм подстройки.

    Обратная связь как инструмент развития сотрудников

    • Использования обратной связи для формирования эффективного поведения сотрудников.
    • Определение ожидаемого поведения сотрудника. Причины «неожиданного» поведения.
    • Типы обратной связи: цели, особенности и отличия. Уровни восприятия и подачи. Формирование навыка позитивной и негативной обратной связи: как изменять поведение сотрудников?
    • Способы закрепления результатов обратной связи.
    • Развитие навыков работы с сопротивлением сотрудников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 000 р.

    Подробная информация здесь >