-
На семинаре рассматриваются вопросы организационной структуры, маркетинга, обслуживаничя и развлечения в гостиницах. Cеминар Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса ПРОГРАММА СЕМИНАРА 7 дней 1 Психологические
Для кого
работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (7 дней):
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.
3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.
4. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.
5. Формирование работы в команде и организация обратной связи.
6. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
7. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса.
8. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Управление доходностью в гостиничном бизнесе.
А.Т.Корнева, эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2-8)
9. Практика ресторанного гостеприимства на основе международных стандартов по системе ИСО 9001…9006. Типы ресторанов: рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные и ландшафтные, музыкальные, концертные, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, летние театры, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз клубы, рестораны морепродуктов.
10. Атмосфера в ресторане и желание гостей: праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая, классическая; практические советы по приему гостей: гости со специальной диетой (гурманы); VIP-залы для гостей; иностранные гости и туристы; бизнесмены; семейные; гости-инвалиды; непослушные гости и техника обслуживания VIP-гостей в апартаментах от просьбы до прощания.
11. Системы сервиса: французский, американский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский, корейский.
12. Составление карт-меню: рекомендации по составлению и оформлению карт-меню; карты кухни фьюжен; карта Room Service (обслуживание в номерах); фирменные карты; супер-карты; детские карты; десертные карты; меню все включено (Inclusive); меню бизнес-ланча; «а-ля-карт»; «дю жур»; «табльдот»; туристское меню.
13. Сервис напитков и табличных изделий: аперитивные карты; винные карты, сырные тележки к винным картам; диджестивные карты; пивные карты.
14. Методы и виды обслуживания: завтраки (английский, континентальный, американский); завтрак с шампанским; поздний завтрак; полный пансион (FB), полупансион (AB); обслуживание в номерах (формирование сервировочной тележки – показ видеофильма); организация «шведского стола» (учет и калькуляция услуг); рекомендация воскресных бранчей; бизнес-ланч; консумация.
15. Планирование маркетинга: стратегическое планирование мероприятий; корпоративная согласованность заказных мероприятий; разработка схем проведения мероприятий; виды мероприятий: фуршеты; ланч-фуршеты; коктейль; банкеты от кутюр; кейтеринговое обслуживание; протокольные приемы; презентации; семинары; ярмарки; фестивали; конференции; выставки; чай, - кофе «брейк»; анализ формирования ресторанного гостя.
16. Программы в сфере развлечения гостей: жанры сценического искусства (дивертисмент, варьете, мюзик-холл, концерт, тематические мероприятия); зарубежный опыт в шоу-программах; специфика обслуживания иностранных туристов; бармен-шоу (показ видеофильма); шоу из подачи блюд и обслуживания гостей; кулинарные театры литературных героев; конкурсы барменов, официантов, кондитеров; анимационная служба на курортах: техническое обеспечение программ; оформление сценических площадок; гримерки; артистические комнаты; летние театры-рестораны (опыт российских курортов).
И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса (вопросы 9-16)
17. Практические занятия: изучение опыта работы гостиницы «Матисов Домик»***; посещение гостиницы «Англетер»****; ознакомление с опытом работы уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка»; осмотр отеля «Кошель»; бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане «Борсалино» отеля «Англетер»****.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.