Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 53333

  • Программа ориентирована на специалистов с опытом. Современный HR, комплексный подход к подбору персонала: от кадрового планирования до HR-брендинга и кадровой безопасности — опыт предприятий и новые тенденции.

    Для кого

    Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу


    Программа

    1. Основные тренды в HR. Как изменились работодатели и работники. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения. Цифровизация в подборе персонала.
    2. HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
      • Марчар: сочетание компетенций маркетолога и HR’а (маркетинг + HR).
      • Трансформация функции HR. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
      • HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Атрибуты привлекательного работодателя. Ассоциативная сеть HR-бренда (практикум).
      • Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия?
      • SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроится от конкурентов (практикум). Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
      • С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании (практикум).
      • Управление репутацией работодателя в кризис. Трудности, ошибки, особые ситуации. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития (практикум).
      • KPI мероприятий по HR-брендингу.
      • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
    3. Методы и источники поиска персонала
      • Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Сбор информации о содержании работы, требованиях к соискателям. Понятие компетенций, использование модели компетенций при подборе персонала Составление профиля должности
      • Как прописать мотивацию. Оценка «стоимости» целевого специалиста и обоснование её руководству.
      • Типовые ошибки при описании вакансии, при оценке кандидата. Как минимизировать субъективные факторы.
      • Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью. Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях.
      • HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами.
      • Системная организация работы по подбору персоналу. Настройка необходимой личной аналитики для отслеживания эффективности различных источников.
    4. Кадровая безопасность. Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей. Проверка кандидатов, документов кандидатов. Возможности проверки резюме. Текущий контроль персонала. Безопасное увольнение.
    5. Адаптация как способ сокращения затрат на персонал. Продолжительность адаптации разных типов сотрудников. Этапы адаптации топ-менеджера. Практикум «Проектирование welcome-тренинга». Проработка регламента адаптации, распределение обязанностей.
    6. HR-бюджет. Планирование статей бюджета. Кадровое планирование и система подбора персонала. Способы прогнозирования потребностей. Методы расчета стоимости персонала.
    7. Бизнес-процесс подбора персонала как единая непрерывная система. HRBP (бизнес + управление человеческими ресурсами). Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.

    Подробная информация здесь >