Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Служба персонала как стратегический партнер бизнеса
-
Обзор последних тенденций в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Новые требования к службе персонала и к руководителю в современных условиях
Для кого
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала
Программа
- HR-служба — ориентирование на бизнес.
- Стратегия HR = стратегия бизнеса. Синхронизация стратегических целей компании с бизнес-процессами и HR-процессами. Определение и разработка кадровой политики. Работа со стратегическими HR-показателями для совета директоров/руководителей подразделений.
- Место руководителя службы персонала в команде руководителей и топ-менеджеров компании: исполнитель или бизнес-партнер. Баланс интересов, построение эффективной коммуникации с собственником или руководителем компании.
- Формулирование ценностного предложения компании (EVP) и его использование при формировании культуры управления по ценностям. Управление компетенциями и обучение персонала как элементы EVP.
- Экономические показатели, характеризующие качество работы персонала предприятия в разрезе отдельных подразделений, бизнес-единиц и предприятия в целом.
- Служба управления персоналом — развивающая среда внутри компании.
- Роль службы управления персоналом. Эффективная организационная структура HR-подразделения.
- Затраты на персонал как инвестиции. Формирование и исполнение бюджета на персонал.
- Новые требования к HR-специалисту как к внутреннему карьерному коучу и карьерному менеджеру. Формирование матрицы профессиональных компетенций и развитие soft skills как элементы построения успешности.
- Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Позиционирование службы персонала в рамках предприятия.
- Распределение обязанностей внутри HR-подразделения. Важные HR-метрики службы персонала. Принципы делегирования полномочий. Особенности структуры и особенности управления службой персонала в холдингах и на предприятиях с регионально развитой структурой.
- Оценка компетенций персонала как функция развития. Проведение оценки различных категорий персонала под задачи компании. Формирование кадрового резерва (управленческого, оперативного). Целевые должности. Индивидуальные планы развития карьеры.
- Работники поколений X, Y и Z — что они ожидают от содержания работы, руководителей и коллег. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок. Как наладить совместную работу и использовать преимущества каждого возраста.
- Инструментарий по внедрению стратегии: нормы ТК РФ, профстандарты. Изменения 2021-2022гг. и перспективы, которые необходимо учесть в работе HR.
- Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
- Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
- Повышение пенсионного возраста. Введение системы индивидуального пенсионного капитала.
- Порядок применения профстандартов — исполняем требования законодательства РФ с учетом интересов организации. Ответственность работодателя за отказ внедрения профстандартов на предприятии.
- HR Digital 2022 — тренды и технологии.
- Изменение роли HR в контексте цифровизации. Ожидания бизнеса.
- Цифровизация в HR. Какие задачи ставит бизнес HR-службам в новых условиях. Новые возможности моделирования сценариев развития ситуаций, анализа будущего.
- HR-analytics: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики).
- HR-marketing: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Привлечение и удержание талантливых сотрудников. Управление инновационными проектами и командами.
- Smart-рекрутинг. Новые инструменты.
- Электронное обучение (e-learning): микрообучение, менеджмент знаний, наставничество и менторство, оценка потенциала.
- Информационные продукты для контроля работы: облачные сервисы, мобильные приложения.
- Final Workshop: анализ полученных знаний и возможность применения в HR-практике.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 700 р.
Подробная информация здесь >