Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Порядок оказания платных медицинских услуг в свете изменений 2021-2022 гг.
-
Изменения в правилах оказания платных медицинских услуг с 2022 г. Практические рекомендации по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг. Оценка эффективности и контроль приносящей доход деятельности. Новые правила проведения проверок с 01.07 2021
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юристов, заместителей по экономике
Программа
- Регламентация платных медицинских услуг — изменения 2021-2022 гг.
- Новые правила оказания платных медицинских услуг с 2022 г.
- Лицензионный контроль (в том числе требования к квалификации специалистов).
- Контроль качества и безопасности медицинской помощи.
- Контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.
- Новые формы информированного добровольного согласия.
- Основания возникновения претензий.
- Правовые и финансовые последствия оказания услуг ненадлежащего качества; административная и уголовная ответственность.
- Практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров в свете последних изменений.
- Новые правила проведения проверок и иных контрольных (надзорных) мероприятий в сфере платных медицинских услуг с 01.09.2021.
- Обзор основных положений 247-ФЗ, 248-ФЗ.
- Новые механизмы правовой защиты медицинских организаций при проверках.
- Практические советы по разрешению досудебных и судебных споров.
- Зоны риска медицинских организаций при оказании платных услуг.
- Объем и порядок предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
- Влияние правоспособности юридического лица на оказание платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
- Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений при оказании платных медицинских услуг.
- Электронный документооборот. Применение цифровой подписи. Обращение электронных рецептов.
- Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий.
- Применение порядков и стандартов оказания платных медицинских услуг в свете последних изменений.
- Внедрение телемедицинских технологий при оказании платных медицинских услуг: регламентация, порядок, преимущества и риски.
- Оказание платных медицинских услуг, связанных с дистанционными формами.
- Применение критериев оценки качества медицинской помощи при оказании платных услуг.
- Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
- Экспорт медицинских услуг.
- Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
- Договор об оказании платных медицинских услуг: рекомендации по сложным и неофициальным вопросам. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Условия расторжения договора. Правила заключения договора онлайн.
- Защита и хранение персональных данных. Правила доступа к информации о состоянии здоровья пациентов.
- Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
- Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Годовой рейтинг услуг.
- Расчет количества, плановой себестоимости, рентабельности услуги. Комплексная услуга.
- Анализ эффективности оказания платных медицинских услуг.
- Вопросы оплаты труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг.
- Использование имущества (в том числе приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг. Особенности сдачи в аренду.
- Инструменты продвижения услуг.
- Удаленные медицинские услуги: дистанционные формы наблюдения и консультации.
- Возможности телемедицины, программы искусственного интеллекта с медицинскими знаниями.
- Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Интернет-возможности, социальные сети.
- Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса.
- Формирование клиентской лояльности.
- Персонал в сфере платных медицинских услуг.
- Как приблизить цели руководителя и врача.
- Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала.
- Жалобы, претензии, конфликты — формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса. Этика работы с пациентом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 300 р.
Подробная информация здесь >