Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью
Для кого
Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Аудит коммерческой деятельности в свете новых и предстоящих изменений. Законодательные требования и нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Новое во внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности. Соблюдение стандартов, клинических рекомендаций, порядков оказания медицинской помощи. Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности, проверка и контроль звонков, переговоров. Внутренний аудит и проверки.
- Новое в контроле и надзоре. Обеспечение готовности к проверкам.
- Новые требования к предоставлению платных медицинских услуг.
- Анализ процесса оказания медицинской услуги. Выявление узких, критических зон, точек разрывов. Новые точки роста. Как повысить ценность медицинской услуги для пациента.
- Планирование, анализ работы. Формулы эффективности. Мотивация на основе статистики и объективных показателей.
- Управление «пациентопотоком» медицинской организации. Особенности приема первичных и повторных пациентов. Эффективная запись. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам.
- Информационные потоки и коммуникации. Размещение информации на сайтах, сторонних ресурсах.
- Информирование пациента. Новый порядок выдачи медицинских документов.
- Новое в предоставлении информации родственникам и законным представителям. Раскрытие информации обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны. Профилактика жалоб и конфликтов.
- Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Распределение функциональных обязанностей, полномочий, ответственности.
- Контакт-центр и регистратура как центры формирования доходности медицинской организации. Опыт успешной и эффективной работы. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции.
- Корпоративные нормы, стандарты, ценности. Как разработать и эффективно внедрить стандарты.
- Документация. Разработка локальной документации с позиции требования законодательства. Как увязать требования разных контролирующих органов, пациентов и ключевых заинтересованных сторон. Как не попасть в правовые ловушки.
- Формирование команды и обучение врачей, администраторов новым методам работы. Методики отбора, найма и обучения администраторов, врачей. Как измерять и контролировать результаты. Как избежать рисков в работе с кадрами, утечки кадров и информации.
- Обеспечение профессиональной компетенции персонала. Внутренний маркетинг и работа с врачами, мотивация на изменения. Активация внутренних источников, внедрение новой модели Врач — Пациент.
- Мотивация как главный фактор управления. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение. Оценка и контроль работы. Управление нагрузкой и «текучкой». Методы обеспечения дисциплины и качества труда: стимулы, мотивы.
- Работа с обращениями, письмами, жалобами.
- Разработка мероприятий для развития клиники. Примеры новых решений и программ, многократно повышающих доходность клиники.
На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 100 р.
Подробная информация здесь >