Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов.
Программа
- Опыт успешного маркетинга и продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью услуги.
- Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление, разделение потоков, инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью.
- Антикризисные стратегии, встраивание маркетинга в реальную систему совершенствования менеджмента и экономики клиники. Задачи маркетинга, рекламы, PR в современных условиях. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что считать и контролировать. Как добиться окупаемости маркетинговых действий.
- Обеспечение правовой безопасности клиники. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Как собирать и хранить информацию. СОПы, инструкции и работа с ними. Законодательные и иные ограничения.
- Цепочка создания ценности и продающие мероприятия. Медицина и продажи. Как соединить экономику и этику. Требования к входу, рецепции, колл-центру, логистике. Информирование. Этапы, ритуалы, правила. Точки решения проблем, предложений. Stop-действия. Эффективные схемы и технологии продаж в медицине.
- Телемедицина как средство продвижения правовые риски и маркетинговые возможности.
- Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности и методы прорывных стратегий.
- Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей. Управленческий анализ маркетинговых расходов.
- Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
- Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
- Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, YouTube, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
- Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Контрактная система взаимоотношений врач — пациент. Работающие схемы
и технологии успешных продаж.
- Врач — источник дохода. Как избежать негативных рисков. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
- Как собирать и хранить информацию. Скрипты, сценарии поведения и работа с ними.
- Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
- Сервис-технологии как инструмент управления конфликтом (тренинг). Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис. Управление репутацией. Как измерять и управлять лояльностью пациентов. Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
Кейсы: От видения к конкретному плану развития.
- Анализ влияния внешней среды.
- Управление задачами.
- Оценка и анализ компетенции.
- Пишем скрипты и стандарты, стоп-фразы, стоп-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.
Подробная информация здесь >>