Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Разработка документации по управлению рисками предприятия на основе международных стандартов. Практикум
-
Как создать работающую систему управления рисками в соответствии с требованиями стандартов и ключевых заинтересованных сторон. Выделяем, ранжируем, оцениваем риски, разрабатываем документацию и план действий по внедрению управления рисками, интеграции с системой менеджмента предприятия. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб качества, развития, риск-менеджеров, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Требования стандартов по управлению рисками и возможностями. Обзор и анализ нормативной базы, практики применения.
- Как создать условия для внедрения системы управления рисками в систему менеджмента и обосновать действия в отношении рисков предприятия.
- Как объединить требования ключевых заинтересованных сторон — высшего руководства, внутренних и внешних аудиторов.
- Менеджмент риска как инструмент постоянного совершенствования. Интеграция управления рисками в процессы предприятия. Роли, обязанности в рамках управления рисками. Взаимодействие служб.
- Разрабатываем документацию по управлению рисками. План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет, ресурсы.
- Анализ деятельности и выявление рисков. Процессный и проектный подходы.
- Создание иерархической структуры категорий рисков.
- Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность.
- Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков.
- Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.
- Качественный анализ рисков. Воздействие рисков на предприятие, подразделение, процесс, проект. Определение приоритетов риска.
- Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных возможностей.
- Матрица вероятности и воздействия.
- Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких и разделение на категории. Реестр рисков — как с ним работать. Примеры.
- Количественный анализ рисков. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности. Дерево решений. Моделирование и имитация.
- Реагирование. План реагирования на риски.
- Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Оценка эффективности мероприятий. Практикум по применению различных стратегий.
- Мониторинг и контроль рисков. Внесение изменений. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений. Карточки рисков.
- Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование. Анализ выполненных работ. Подведение итогов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.
Подробная информация здесь >