Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как обеспечить стабильность работы медицинской организации в непростых условиях новой реальности. Как обеспечить нормативно-правовые требования, в том числе по качеству и безопасности медицинской деятельности, какие инструменты руководителя работают сегодня
Для кого
Для уководителей медицинских организаций всех уровней и их заместителей; специалистов министерств и управлений здравоохранения
Программа
- Роль руководителя в обеспечении эффективного функционирования коллектива медицинской организации. Цели, задачи. Методы планирования текущей работы. Управление бюджетом, сроками, ресурсами, качеством. Внесение изменений. Антикризисное управление.
- Как повысить эффективность работы руководителя в сложных условиях.
- Правовые ограничения и риски. Действующее законодательство, регулирующее деятельность в здравоохранении. Правовой статус медицинских организаций при проведении контрольных мероприятий. Существенные изменения в нормативно правовой базе и их влияние на управление деятельностью медицинской организации.
- Ответственность, права руководителей.
- Выявление рисков и возможностей в условиях экономической нестабильности и новых условий. Практикум по разработке мер реагирования и выработке эффективных решений.
- Создание видения ближайшего развития организации и коллектива. Развитие профессиональных компетенций.
- Организация труда руководителя — методы повышения эффективности и качества труда. Как руководителю применять методы экономического анализа. Какие ключевые точки контролировать.
- Применение методов управления эффективностью. Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
- Цикл управления и обеспечения качества. Управленческий контроль и мониторинг. Оценка результатов работы. Методы анализа и принятия решений в нестандартных ситуациях.
- Формирование работоспособного коллектива. Расстановка кадров. Своя команда. Развитие, обучение персонала Привлечение новых сотрудников, их адаптация. Внедрение наставничества.
- Мотивация как главный фактор эффективного управления.
- Ситуационное управление как тонкий инструмент руководителя.
- Управление эмоциональным напряжением в коллективе — профилактика конфликтов, поощрение конструктивного взаимодействия, ориентации на результат. Методы и приемы повышения работоспособности и управления стрессом.
- Коммуникационные и информационные каналы и ресурсы руководителя.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.
Подробная информация здесь >