Онлайн-курс Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения
Код 74956
-
Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрено применение классических и новейших маркетинговых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде
Для кого
Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях
Анонс программы
- Современный маркетолог: точки контроля. Трендвотчинг. Новые маркетинговые тенденции. Маркетинговая стратегия: подходы, алгоритм работы. Особенности организации маркетинга на разных рынках (B2B, B2C, B2B2C, B2G, H2H). Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога.
- Анализ рынка и среды маркетинга. Емкость рынка, сегментация рынка, выбор целевых рынков. Работа с данными. Маркетинг на основе собственных данных. CDP-подход и омникальность.
- Продуктовая политика. Учет жизненного цикла продукта. Продуктовые стратегии. Угроза товаров-заменителей. Тактические и стратегические решения в области ценообразования.
- Стратегии сбыта и распределения. Особенности онлайн и офлайн продаж. Онлайн-тендеры и корпоративные закупки. Оптовые и розничные маркетплейсы. B2B платформа. Горизонтальные маркетинговые системы (ГМС), вертикальные маркетинговые системы (ВМС): особенности, преимущества, слабые места.
- Анализ целевой аудитории. Стратегии клиентского маркетинга. Customer Development. Сегментация рынка. Customer Journey Map.
- Позиционирование. Рекламные стратегии. Выгоды и доказательства. Стратегии позиционирования. Ключевые сообщения для каждого этапа воронки продаж. Практикум. Позиционирование: карта сегментов, анализ продукта.
- Коммуникационная политика. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью. Точки касания в системе продвижения. Возможности применения инструментов A/B-тестирования.
- Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации. Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга: SEO, контекстная и таргетированная реклама, медийная реклама, SMM.
- Анализ эффективности продвижения. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практикум. План продвижения и прогноз результата.
- Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке. Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики. Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок. Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике.
Программа включает в себя практикумы и бизнес-кейсы.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 14 апр — пт. 18 апр 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».