Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Методика преподавания рекламы в вузе

Код 5457

  • Семинар посвящен проблемам организации преподавания и тематического содержания курса "Реклама" в вузах. Cеминар Методика преподавания рекламы в вузе ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Государственный образовательный стандарт учебного

    Для кого

    заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Государственный образовательный стандарт учебного курса «Специалист по рекламе». Учебно-методическое обеспечение курса. Квалифицированные требования по выпускнику. Тематика курсовых работ.
    2. Организация учебного процесса, системы контроля и выпускных аттестационных мероприятий для студентов по специальности «Реклама».
    3. Организация преподавания дополнительных программ по специализациям: компьютерные и информационные технологии в рекламе; маркетинг и менеджмент рекламного дела; реклама в Интернет.
    4. «Основа рекламы» как базовый профессиональный курс.
    5. Методика преподавания законодательного и этического регулирования рекламной деятельности: правое обеспечение рекламной деятельности; разбор кейсов; право и этика в рекламе.
    6. «История рекламы» как учебный курс: структура курса; инновационные подходы к преподаванию.
    7. Организация курса «Психология рекламы»: система практических занятий; методика развития креативного мышления.
    8. Курс «Теория коммуникаций» в системе подготовки рекламиста.
    9. Курс «Связи с общественностью» в подготовке рекламиста.
    10. Практика преподавания навыков графического дизайна.
    11. Специфика организации преподавания блока лингвистических дисциплин в учебном плане рекламиста.
    12. Специфика обучения рекламному тексту: научно-методические цели курса; задачи и содержание курса; примерные темы для коллоквиумов; тематика рефератов и курсовых работ.
    13. Методика обучения навыкам речевого воздействия в рекламе.
    14. Групповые задания в организации курса «Проведение рекламных компаний». Мастер-класс с участием студентов.
    15. Новые подходы к преподаванию курса «Брендинг и брендбилдинг» как дисциплины по выбору.

    Руководитель программыКривоносов А.Д., д.ф.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
    В работе семинара принимают участие профессорско-преподавательский состав кафедры общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, кафедры теории коммуникаций, факультета психологии: Тульсанова О.Л., к.ф.н.; Петров М.К., к.ф.н., Скрипюк И.Л., к.п.н.; Фещенко Л.Т., к.ф.н.; Глинтерник Э.М., доктор искусствоведения; Дорский А.Ю., к.ф.н.; Панкова Г.К., Кривоносов А.Д., д.ф.н.

    Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.
    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.