-
Семинар посвящен проблемам организации преподавания и тематического содержания курса "Реклама" в вузах. Cеминар Методика преподавания рекламы в вузе ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Государственный образовательный стандарт учебного
Для кого
заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Государственный образовательный стандарт учебного курса «Специалист по рекламе». Учебно-методическое обеспечение курса. Квалифицированные требования по выпускнику. Тематика курсовых работ.
2. Организация учебного процесса, системы контроля и выпускных аттестационных мероприятий для студентов по специальности «Реклама».
3. Организация преподавания дополнительных программ по специализациям: компьютерные и информационные технологии в рекламе; маркетинг и менеджмент рекламного дела; реклама в Интернет.
4. «Основа рекламы» как базовый профессиональный курс.
5. Методика преподавания законодательного и этического регулирования рекламной деятельности: правое обеспечение рекламной деятельности; разбор кейсов; право и этика в рекламе.
6. «История рекламы» как учебный курс: структура курса; инновационные подходы к преподаванию.
7. Организация курса «Психология рекламы»: система практических занятий; методика развития креативного мышления.
8. Курс «Теория коммуникаций» в системе подготовки рекламиста.
9. Курс «Связи с общественностью» в подготовке рекламиста.
10. Практика преподавания навыков графического дизайна.
11. Специфика организации преподавания блока лингвистических дисциплин в учебном плане рекламиста.
12. Специфика обучения рекламному тексту: научно-методические цели курса; задачи и содержание курса; примерные темы для коллоквиумов; тематика рефератов и курсовых работ.
13. Методика обучения навыкам речевого воздействия в рекламе.
14. Групповые задания в организации курса «Проведение рекламных компаний». Мастер-класс с участием студентов.
15. Новые подходы к преподаванию курса «Брендинг и брендбилдинг» как дисциплины по выбору.Руководитель программы – Кривоносов А.Д., д.ф.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
В работе семинара принимают участие профессорско-преподавательский состав кафедры общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского Государственного университета, кафедры теории коммуникаций, факультета психологии: Тульсанова О.Л., к.ф.н.; Петров М.К., к.ф.н., Скрипюк И.Л., к.п.н.; Фещенко Л.Т., к.ф.н.; Глинтерник Э.М., доктор искусствоведения; Дорский А.Ю., к.ф.н.; Панкова Г.К., Кривоносов А.Д., д.ф.н.Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.