• Комплексная программа повышения квалификации поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Точки контроля современного маркетолога.
      • Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.
      • Ошибки в маркетинге, несущие угрозы и финансовые потери для компании.
      • Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
      • Маркетинговая стратегия.
      • Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2B2C, B2G, H2H.
      • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.
    2. Анализ рынка и среды маркетинга.
      • Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
      • Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
      • Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
      • Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
      • SWOT—анализ.
      • Маркетинговые исследования и аналитика.
      • Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
      • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
    3. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
      • Продуктовая политика.
        • Характеристика позиционирования и дифференциации.
        • Продукт и его свойства.
          • Ценностный подход: возможность отпозиционироваться от конкурентов. Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
          • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
          • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
          • Маркетинг услуг.
        • Решения в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта.
        • Стратегии в отношении продукта.
      • Ценовая политика.
        • Стратегические решения в области ценообразования.
        • Тактические решения в области ценообразования.
      • Сбытовая и распределительная политика.
        • Каналы сбыта: длина и ширина. Прямые и косвенные каналы сбыта. Выбор каналов сбыта.
        • Каналы распределения. Виды распределения. Стратегии протягивания и проталкивания.
        • Типы вертикальных маркетинговых систем.
        • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
        • Стратегические решения при организации сбыта.
        • Формирование экосистемы бизнеса.
      • Коммуникационная политика.
        • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
        • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO: четыре основные группы каналов распространения информации.
        • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
        • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.
        • Стратегия продвижения.
      • Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С.
      • Управление результативностью маркетинга и веб-аналитика.
    4. Этапы маркетингового плана.
      • Анализ текущей ситуации.
      • Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
      • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
      • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

    Программа включает в себя практикумы и бизнес-кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >