Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Кадровое администрирование. Современное делопроизводство (ДОУ): новые правила и рекомендации
-
Практический курс, направленный на отработку навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ
Для кого
Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации
Программа
- Место кадровой службы и службы ДОУ в системе управления персоналом. Задачи кадровой службы в документационном обеспечении управления персоналом. Роль документов в управленческой деятельности.
- Стандартизация процесса администрирования кадров. Виды документов по персоналу. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Особенности и отраслевая специфика. Приведение документов в соответствие нормам действующего законодательства. Информационно-справочная документация. Справочно-аналитическая документация. Организационно-правовые и распорядительные документы.
- Классификация документов организации. (По видам, юридической силе, наименованию, срокам исполнения/хранения, и т. д.). Правоприменительная практика в различных подразделениях.
- Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Общие требования к созданию документов. Оформление стандартных реквизитов документов. Разработка стандартных бланков различных документов организации. Согласование документов. Придание документу юридической силы. Право подписи на различных документах. Применение факсимиле. Виды печатей и штампов. Использование оттисков печатей и штампов. Практикум: «Составление проектов различных приказов, актов».
- Контроль исполнения документов и поручений. Работа исполнителя с документами. Виды контроля: текущий, предупредительный, итоговый, автоматизированный. Ответственность за несвоевременное исполнение документов. Организация работы с конфиденциальной информацией.
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Практикум: «Примерная инструкция по делопроизводству». Практикум: «Составления номенклатуры дел».
- Система электронного документооборота — преимущества и сложности. Технологии работы с документами в информационных системах. Особенности электронного документооборота в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Использование и применение интернет-ресурсов. Правила и условия «СЕТИКЕТА». Практикум: «Основные возможности систем электронного документооборота».
- Правовые аспекты деятельности кадровой службы.
- Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
- Проверка состава, содержания и оформления ЛНА организации по трудовым отношениям.
- Инструкция по кадровому делопроизводству.
- Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Структура и штатная численность. Штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция.
- Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
- Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства. Рекомендации по минимизации штрафных санкций проверяющих органов.
- Закрепление в кадровых документах изменения условий оплаты труда.
- Соблюдение законодательства о персональных данных. Особенности оформления документов. Штрафные санкции за нарушения.
- Кадровая политика организации как документ и как бизнес-процесс.
- Обзор судебной практики по трудовым спорам.
- Рекомендации по составлению отдельных групп документов по персоналу.
- Документирование: заключения трудового договора и приема на работу; перевода на другую работу; учета использования рабочего времени; предоставления отпусков работникам; организации обучения работников; поощрения работников; оценки и аттестации работников; наложения дисциплинарных взысканий на работников; прекращения трудового договора и увольнения с работы.
- Трудовой договор: отличие от договоров ГПХ.
- Порядок заключения, внесения изменений и расторжения трудового договора.
- Аудит кадрового администрирования. Участники аудита. Подготовка и этапы проведения экспертизы кадровых документов своими силами. Новый подход к кадровому аудиту с учетом нового регламента проверок ГИТ. Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов. Практическое занятие.
- Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового администрирования и документооборота. Практические рекомендации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 200 р.
Подробная информация здесь >