Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Управление результативностью продвижения и настройка веб-аналитики

Код 57717

  • В программе рассмотрены процессы организации продвижения и анализа его эффективности. Освоение навыков работы с практическими инструментами веб-аналитики позволит увеличить результативность маркетинга. Для специалистов, желающих комплексно повысить эффективность своей работы в офлайн и онлайн средах

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, вэб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    День первый:

    Организация продвижения и анализ эффективности.

    • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    • Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения.
    • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа (SMM).
    • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.
    • Основы веб-аналитики.

    День второй:

    Веб-аналитика.

    • Терминология веб-аналитики.
    • Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики.
    • Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
    • Модели атрибуции в Яндекс Метрике и Google Analytics.

    Управление результативностью маркетинга.

    • Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
    • Определение метрик и KPI бизнеса.
    • Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды.
    • Расчет юнит-экономики.
    • Маркетинговый бюджет: точки контроля.
    • Инструменты A/B-тестирования.

    Вы также можете записаться на полную версию программы «Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения» (28 февраля — 4 марта 2022 года).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >