Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей
Для кого
Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров
Программа
Модуль I. Автоматизация системы бюджетного управления как проект
- Аудит текущих бизнес-процессов в действующей системе бюджетирования. Формирование финансовой модели бизнеса компании. Разработка плана счетов управленческого учета, формирование справочников и таблиц соответствия с данными бухгалтерского и операционного учета.
- Анализ организационной и финансовой структуры компании. Формирование или оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
- Разработка плана автоматизации, альбома бюджетных форм, управленческих отчетов, аналитических показателей.
- Разработка алгоритмов согласования на этапе планирования бюджетов, алгоритмов прохождения заявок на покупку, заявок на платеж.
- Установление регламентов управленческой отчетности и сбора фактических данных, синхронизация с бухгалтерской и операционной отчетностью.
- Тестирование системы бюджетирования в MS Excel. Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
- Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
- Выгрузка фактических данных из 1С, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
- Сводные таблицы как интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных.
- Подробный анализ числовых данных и получения ответов на разнообразные вопросы, связанные с данными.
- Развертывание и свертывание уровней представления данных для получения точных сведений о результатах, детализация итогов.
- Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
- Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.
- Сравнительный обзор решений — лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner» (альтернатива решениям на базе 1С).
Модуль II. PALO (Palo for Excel)
- Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
- Преимущество PALO как многомерной базы данных.
- Определение и классификация используемых аналитических признаков.
- Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
- Представление и анализ данных в OLAP.
- Механизмы импорта данных из «внешних» источников.
Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов
- Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
- Работа с большими объемами данных в Power BI.
- Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
- Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
- Работа с диаграммами: построение и форматирование.
- Построение отчетов с различными срезами аналитики.
- Обработка больших объемов информации.
- Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
- Информационная панель руководителя.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.
Подробная информация здесь >>