-
Как создать узнаваемый образ Культурно-досугового учреждения и организовать деятельность в соответствии с современными запросами аудитории. Как привлечь молодую аудиторию и работать с инклюзивными проектами. Как внедрить и эффективно использовать цифровые технологии
Для кого
Для методистов и менеджеров культурно-досуговых учреждений
Программа
- Информационно-правовое поле.
- Законодательное регулирование деятельности культурно-досуговых учреждений (КДУ) — важные моменты и последние нововведения.
- Локальная нормативная документация. Организация платных услуг — оформление и учет. Нормирование труда работников. Эффективный контракт. Учет и отчетность КДУ, нормативы деятельности, показатели качества работы и др.
- Функционал и должностные обязанности методистов и менеджеров учреждения культуры. Роль методиста в создании и развитии благоприятной культурно-досуговой среды.
- Современные тенденции организации клубной деятельности.
- Изучение потребности аудитории. Факторы, влияющие на посещаемость КДУ. Выявление ожиданий и потребностей населения. Организация обратной связи — современные подходы.
- Работа с разными возрастными категориями посетителей с учетом их психологических особенностей. Повышение лояльности и вовлеченности посетителей разных возрастов, возможности самореализации. Развитие волонтерского движения в молодежной среде. Привлечение людей старшего поколения к новым инициативам.
- Отдельные вопросы работы с молодежной аудиторий. Выявление культурно-досуговых потребностей молодого поколения. Формирование молодежных пространств, создание атмосферы свободного общения, модерация досуга. Современные форматы досуговых мероприятий: мастер-классы, квесты, квизы и др.
- Инклюзия в учреждении культуры. Создание инклюзивного пространства в деятельности КДУ. Специфика работы с людьми с ОВЗ. Организация доступной среды в КДУ. Комплексная работа с инклюзивными проектами.
- Организация праздников и массовых мероприятий.
- Основы менеджмента праздничного мероприятия. Разработка сценария, построение событийного ряда. Универсальные элементы праздничного мероприятия.
- Имиджевые и маркетинговые возможности. Привлечение аудитории на праздник. Вопросы безопасности и организации правопорядка.
- Инновационные подходы и цифровизация в работе КДУ.
- Внедрение информационных систем и организация личных кабинетов для посетителей. Виды и характеристика цифровых инструментов для реализации мероприятий культурно-досугового учреждения.
- Организация интернет-мероприятий: стримы, онлайн-трансляции, прямые эфиры, подкасты. Особенности цифровой коммуникации. Этика общения в цифровой среде.
- Партнерство, спонсорство, работа с грантами.
- Фандрайзинг в сфере культуры — новые возможности привлечения дополнительных средств. Работа с общественными организациями, спонсорами, государственными и частными фондами. Мотивация доноров. Юридическая основа сотрудничества с фондами.
- Участие в конкурсах на предоставление грантов: правовая основа, существующие грантовые программы, процесс получения грантов. Рекомендации по выбору грантовых конкурсов и оформлению грантовых заявок.
- Маркетинговые и PR-коммуникации.
- Маркетинг и развитие культурно-досугового учреждения. Выбор подходящих инструментов для продвижения КДУ в сети интернет и критерии оценки их эффективности.
- Современные требования аудитории к наполнению и ведению сайту и социальных сетей КДУ. Взаимодействие с подписчиками, дизайн, контент.
- Мероприятия, проводимые культурно-досуговым учреждением как способ продвижения и источник дохода.
- Программа реализуется совместно с культурно-досуговыми учреждениями Санкт-Петербурга.
- Часть занятий проходит на территории Культурно-досугового центра «Красногвардейский» и Молодежного арт-пространства «TOTUM».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.
Подробная информация здесь > - Информационно-правовое поле.