Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Событийные (деловые) мероприятия — это относительно новая, но очень востребованная технология, это важный элемент корпоративной культуры, индикатор развития компании, а также инструмент мотивации и оценки вовлеченности сотрудников. Пройдя обучение, вы узнаете о позиционировании в рамках деловых мероприятий, научитесь применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда — с помощью необычных, ярких и запоминающихся событий, специально созданных и организованных для этого.
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
Программа
- Как правильно выбрать цель корпоративного event`a? Различные цели на разных этапах развития организации и в различных условиях. Как получить правильную «обратную связь» после мероприятия?
- Задачи корпоративного мероприятия.
- Поощрение и мотивация. Повышение лояльности. Улучшение имиджа компании. Формирование корпоративной культуры.
- Сплочение коллектива, дополнительная оценка, выявление скрытых потенциалов сотрудников, выделение лидеров. Перезагрузка межличностных отношений.
- Адаптация новых сотрудников.
- Подбор инструментов для каждой стратегической задачи.
- Работа с сотрудниками: юбилей компании; отраслевой праздник; новогодние и летние выходные.
- Работа с командой: воркшоп; веревочный курс; творческий или приключенческий тимбилдинг.
- Работа с партнерами и инвесторами: конференция; форум; MICE; бизнес-презентация; бизнес-тур.
- Работа с клиентом: выставка; промоушн-мероприятие; experience marketing; внешнее городское или культурное мероприятие.
- Актуальные фишки для оригинальных
мероприятий.
- Как лодку назовешь, так она и поплывет: экокорпоратив, квиз и нетворкинг. Как правильно назвать мероприятие, чтобы вызвать интерес.
- Геймификация деловых мероприятий, стремление к культуре «без галстука».
- Детали и репутационные риски. Прогоны, репетиции и медиа-тренинги на этапе подготовки.
- Профессия будущего в event-сфере — фасилитатор — улучшение внутренних корпоративных коммуникаций, помощь в обнаружении новых путей развития и сценариев сотрудничества.
- Клиповое мышление диктует свои особенности: интерактивные сенсорные панели, видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual.
- «Зеленые» корпоративы и технология Paperless: чипированные бейджи, доступ в личный кабинет, брендированный продакшн и фирменный талисман — маскот.
- Креативные форматы деловых мероприяти.
- Необычное место. Городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха.
- Использование технологий. Мультисенсорный микс — методика, уместная в организации событий разного типа.
- ТОП-10 нестандартных идей мероприятий.
- Тайное собрание; Печа-куча; Бесшумный конгресс; Аквариум; Хакатон; Фейл-конференция; World Café (Мировое кафе); Антиконференция; Семинар у костра; Ланч с танцами.
- Итоги и бенефиты: повышение уровня социально-психологического климата, формирование команды, креативное мышление — как новый формат управления.
Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 300 р.
Подробная информация здесь >