• Событийные (деловые) мероприятия — это относительно новая, но очень востребованная технология, это важный элемент корпоративной культуры, индикатор развития компании, а также инструмент мотивации и оценки вовлеченности сотрудников. Пройдя обучение, вы узнаете о позиционировании в рамках деловых мероприятий, научитесь применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда — с помощью необычных, ярких и запоминающихся событий, специально созданных и организованных для этого.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.


    Программа

    1. Как правильно выбрать цель корпоративного event`a? Различные цели на разных этапах развития организации и в различных условиях. Как получить правильную «обратную связь» после мероприятия?
    2. Задачи корпоративного мероприятия.
      • Поощрение и мотивация. Повышение лояльности. Улучшение имиджа компании. Формирование корпоративной культуры.
      • Сплочение коллектива, дополнительная оценка, выявление скрытых потенциалов сотрудников, выделение лидеров. Перезагрузка межличностных отношений.
      • Адаптация новых сотрудников.
    3. Подбор инструментов для каждой стратегической задачи.
      • Работа с сотрудниками: юбилей компании; отраслевой праздник; новогодние и летние выходные.
      • Работа с командой: воркшоп; веревочный курс; творческий или приключенческий тимбилдинг.
      • Работа с партнерами и инвесторами: конференция; форум; MICE; бизнес-презентация; бизнес-тур.
      • Работа с клиентом: выставка; промоушн-мероприятие; experience marketing; внешнее городское или культурное мероприятие.
    4. Актуальные фишки для оригинальных мероприятий.
      • Как лодку назовешь, так она и поплывет: экокорпоратив, квиз и нетворкинг. Как правильно назвать мероприятие, чтобы вызвать интерес.
      • Геймификация деловых мероприятий, стремление к культуре «без галстука».
      • Детали и репутационные риски. Прогоны, репетиции и медиа-тренинги на этапе подготовки.
      • Профессия будущего в event-сфере — фасилитатор — улучшение внутренних корпоративных коммуникаций, помощь в обнаружении новых путей развития и сценариев сотрудничества.
      • Клиповое мышление диктует свои особенности: интерактивные сенсорные панели, видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual.
      • «Зеленые» корпоративы и технология Paperless: чипированные бейджи, доступ в личный кабинет, брендированный продакшн и фирменный талисман — маскот.
    5. Креативные форматы деловых мероприяти.
      • Необычное место. Городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха.
      • Использование технологий. Мультисенсорный микс — методика, уместная в организации событий разного типа.
    6. ТОП-10 нестандартных идей мероприятий.
      • Тайное собрание; Печа-куча; Бесшумный конгресс; Аквариум; Хакатон; Фейл-конференция; World Café (Мировое кафе); Антиконференция; Семинар у костра; Ланч с танцами.
    7. Итоги и бенефиты: повышение уровня социально-психологического климата, формирование команды, креативное мышление — как новый формат управления.

    Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 300 р.

    Подробная информация здесь >