Онлайн-курс Нематериальные активы: правовые, финансовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
Код 67825
-
В программе будет рассмотрен новый федеральный стандарт «Нематериальные активы», а также практические вопросы работы с нематериальными активами с учетом специфики деятельности учреждений бюджетной сферы
Для кого
Для главных бухгалтеров, бухгалтеров и специалистов бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Актуальные вопросы практики работы
с нематериальными активами.
- Передача прав (исключительных/ неисключительных) по ГК.
- Как провести оценку прав, в том числе при безвозмездной передаче.
- Нематериальные активы. Виды, объекты.
- Объекты созданные и приобретенные. Права на НМА, в т. ч. по созданным самой организацией, и с помощью третьих лиц.
- Срок использования прав, неопределенный срок использования.
- По каким видам НМА необходимо оформлять авторское право.
- Исключительное и авторские право при создании НМА.
- Комиссия по приему НМА, определение сроков полезного использования.
- Практика работы с НМА с учетом специфики деятельности учреждений бюджетной сферы.
- Что относится к объектам интеллектуальной собственности и как принимать их к учету как НМА.
- Правильность оформления документов.
- Инвентаризация НМА в организациях госсектора; как определить срок полезного использования; алгоритм учета; КВР и КОСГУ.
- Компьютерные программы и ПО, особенности и риски; учет неисключительных прав на нематериальные активы.
- Учет долгосрочного расторжения договора на неисключительные права; централизованное снабжение неисключительными правами на НМА.
- Особенности и учет; сложные хозяйственные ситуации.
- Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД) в составе нематериальных активов.
- Анализ и исправление ошибок.
- Исправление ошибок в бухгалтерском учете при применении ФСГС «Нематериальные активы»; права пользования срочные до 12 месяцев; права пользования срочные свыше 12 месяцев; права пользования бессрочные (приобретенные); бесплатные, без документов; отражение в учете в компьютерных системах.
- Примеры формулировок учетной политики для целей учета.
- Рекомендации: на что будут обращать внимание контролирующие органы.
- Налоги. Разбор ситуаций для учреждений бюджетной сферы.
- НДС.
- Налог на прибыль.
- УСН.
- Примеры формулировок учетной политики для целей учета.
- Ответственность за нарушения законодательства в бюджетной сфере.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 600 р.
Подробная информация здесь >> - Актуальные вопросы практики работы
с нематериальными активами.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 12 декабря по 13 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
чт. 12 дек — пт. 13 дек 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».