Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе: профессиональное управление лечебным процессом и работой в команде, психология общения с пациентами. Отдельное внимание уделено вопросам бренд-менеджмента, в т.ч. инструментам развития бренда и продаже медицинских услуг в сети интернет
Для кого
Для собственников, главных врачей и ключевых специалистов коммерческих медицинских центров и клиник
Программа
Курс о том, как
- Эффективно управлять современной клиникой с точки зрения взаимодействия с персоналом и пациентами.
- Применять современные инструменты продвижения медицинских услуг.
- Поддерживать высокий статус клиники и врачей-специалистов.
В программе:
- Коммуникативная компетентность руководителя медицинской организации.
- Управление лечебным процессом с применением надпрофессиональных компетенций (soft skills).
- Взаимодействие с пациентом.
- Управление репутацией клиники и медицинского специалиста (бренд-менеджмент).
- Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг.
Наш курс отвечает современным требованиям к организации и эффективному управлению медицинской организацией.
Для более эффективного усвоения программа насыщена практикумами, тренингами, групповыми и индивидуальными упражнениями.