Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 60058

  • Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач-Пациент и другие практикумы

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Программа

    1. Взаимодействие маркетинга с процессами в медицинской организации. Маркетинговые данные как основа экономических расчетов, работы отделов закупок, сервиса, продаж, обучения, принятия решений. Работа с аналитикой. Командное взаимодействие, работа на единый результат. Процедуры, правила.
    2. Управление каналами коммуникаций. Формирование единого информационного пространства. Грамотный сайт. Цифровизация — возможности.
    3. Примеры эффективных маркетинговых решений для развития клиники — новые услуги/технологии, новые специалисты. Новые площади и т.д.
    4. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Работа с информацией и документацией. СОПы, инструкции и ведение локальной информации. Законодательные и иные ограничения.
    5. Маркетинг и методы продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
    6. Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление себестоимостью.
    7. Маркетинговые стратегии и планирование мероприятий по повышению заполняемости и экономической эффективности клиники. Анализ конкурентов.
    8. Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей.
    9. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
    10. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
    11. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента.
    12. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Этапы, ритуалы, правила и практика. Работающие модели и технологии продаж. Врач — источник дохода. Методики отбора и обучения администраторов, врачей. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    13. Сервис-технологии. Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса.
    14. Управление репутацией клиники. Внутренний маркетинг. Обучение персонала. Система отбора, найма. Контроль результатов, контроль текущей работы, дисциплины. Мотивация и активация персонала.

    Кейсы: разрабатываем конкретный и пошаговый план действий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 900 р.

    Подробная информация здесь >>