-
Семинар дает принцип организации сервиса в медицине и через развитие сервиса стимулирование продаж медицинских услуг.
Для кого
руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения.
2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике.
3. Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.
4. Эффективная организация приема пациентов.
5. Правовое обеспечение бесконфликтной практики.
6. Управление персоналом, нацеленное на развитие и достижение поставленной цели.
7. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А. – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент; Никитин Е.Н. - специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах; Кадырова С.М. – заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме «Управление медицинским учреждением».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.