Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения

Код 5693

  • Семинар дает принцип организации сервиса в медицине и через развитие сервиса стимулирование продаж медицинских услуг.

    Для кого

    руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения.
    2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике.
    3. Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.
    4. Эффективная организация приема пациентов.
    5. Правовое обеспечение бесконфликтной практики.
    6. Управление персоналом, нацеленное на развитие и достижение поставленной цели.
    7. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».

    В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А. – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент; Никитин Е.Н. - специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой  поддержке врачей и руководителей ЛПУ  в конфликтных ситуациях  и судебных разбирательствах; Кадырова С.М. – заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.

    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме «Управление медицинским учреждением».
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.