Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики
Для кого
Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Перечень необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность медицинской организации и руководителя медицинской организации. Требования к документации, информации, персоналу.
- Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
- Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений в существующие. Электронный документооборот.
- Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
- Новые задачи. Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий.
- Работа врачебной комиссии.
- Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность. Разработка СОПов и алгоритмов.
- Безопасное лекарственное обеспечение.
- Эпидемиологическая безопасность.
- Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
- Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
- Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
- Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций Санкт Петербурга.