• Пройдя обучение, вы сможете измерять существующий уровень текучести персонала, выявлять причины и анализировать динамику процесса. Определять, какие причины можно устранить, а какие невозможно устранить. Формировать прогноз текучести персонала и создать систему профилактики и устранения причин увольнений квалифицированных кадров и линейного персонала сверх допустимых значений.

    Для кого

    ДЛЯ HR-специалистов: директоров по персоналу, руководителей и специалистов отделов персонала. Для руководителей подразделений, ответственных за лояльность и вовлеченность персонала, для руководителей линейных подразделений


    Программа

    1. Понятие «текучести» персонала.
      • Влияние на бизнес, клиентов и сотрудников.
      • Виды текучести персонала.
      Практика: блиц-тест на понимание видов текучести.
    2. Способы измерения текучести персонала.
      • Современные способы измерения текучести, формулы и правила.
      • Основные показатели, связанные с текучестью персонала.
      • Целевые значения для показателя текучести персонала.
      • Основные методы анализа динамики показателя текучести.
      Практика: расчет значения показателя текучести на основе предоставленных значений.
    3. Определение причин и факторов текучести персонала.
      • Основные факторы удовлетворенности и неудовлетворенности персонала и их влияние на текучесть.
      • Современные подходы и порядок проведения исследования причин текучести персонала.
      • Способы выявления основных факторов текучести в компании: опросы, исследования, анализ поведения и результатов работы.
      Практика: подготовка плана проведения исследования удовлетворенности персонала.
    4. Методы устранения причины текучести.
      • Основные причины текучести на индивидуальном уровне.
      • Основные причины текучести на процессном уровне.
      • Основные способы профилактики текучести через управление удовлетворенностью.
      • Современный подход управления текучестью в концепции EJM.
      Практика: формирование карты EJM для разных этапов жизни сотрудника.
    5. Прогнозирование текучести персонала.
      • Цели прогнозирования текучести.
      • Алгоритм прогнозирования текучести.
      • Построение прогноза текучести с использованием инструментов Excel.
      Практика: построение прогноза текучести персонала на основе известных данных.
    6. Построение процесса управления текучестью.
      • Управленческий цикл.
      • Особенности процесса управления текучестью новых и опытных сотрудников
      • Специфика текучести разных поколений (в т. ч. X, Y, Z).
      Практика: построение участниками плана мероприятий по удержанию персонала в своей компании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 100 р.

    Подробная информация здесь >>