Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Директор по информационным технологиям. Организация эффективной деятельности и развитие предприятия в ИТ-сфере
-
В программе — современные методы управления IT, руководство по выбору IT-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению.
Для кого
Для директоров по IT, руководителей и специалистов IT-предприятий
Программа
- Ключевые драйверы развития информационных технологий (ИТ). Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных; использование больших данных; использование искусственного интеллекта; технологии дополненной реальности; использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
- Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
- Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видеоконференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ — инфраструктуры. Требования к корпоративному центру обработки данных.
- Управление информационными системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес — задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
- Практики применения стандартов в области ИТ и информационной безопасности (ИБ). ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ предприятия.
- Организация эффективной работы предприятия в ИТ-сфере. Обоснование инвестиций в ИТ перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на ИТ в условиях ограничений. Оценка эффективности ИТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и ИБ. Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие ИТ.
- Импортозамещение и импортонезависимость информационных технологий. Системный подход к миграции информационных систем на отечественную базу: достижение нового уровня функциональности и безопасности АИС.
- Эффективные сценарии перехода на новые ИТ-решения. Применение лучших практик, рекомендуемых отечественными вендорами. Способы минимизации сроков реализации пилотных проектов и перехода в фазу промышленной эксплуатации.
- Управление ИТ-проектами.Практикум. Применение Scrum, Extreme Programming (XP), инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении ИТ-проектами. Инструменты для гибкого управления проектами. Планирование проекта в AGILE. Как выполнять AGILE проекты в срок — проверенные практики.
- Лучшие практики применения Service Desk иHelp Desk. Выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Системы управления данными и знаниями. Преимущества от внедрения Service Desk. Примеры успешных и провальных проектов. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия.
- Обеспечение информационной безопасности предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
- Эффективная работа с удаленными сотрудниками ИТ-подразделений. Создание рабочей атмосферы и нацеленности команды на успех. Правила декомпозиции и постановки задач. Особенности коммуникации с удаленными ИТ-специалистами. Методики контроля.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 700 р.
Подробная информация здесь >>