Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Деловые встречи и переговоры: «три кита» успеха
-
Этот тренинг для вас, если на эффективность вашей работы влияет умение ладить с людьми: выстраивать доверительные отношения, договариваться, влиять и убеждать. В программе — авторские инструменты и кейсы. Значительная часть занятий посвящена отработке навыков на практике
Для кого
Для руководителей, участвующих во внешних или внутренних переговорах, руководителей отделов/департаментов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров и специалистов дистанционных продаж/телемаркетинга, специалистов отделов закупок, специалистов договорных отделов, специалистов клиентского сервиса, специалистов, участвующих в выставочной деятельности, торговых представителей и иных специалистов, заинтересованных в отработке навыков проведения деловых встреч и переговоров
Программа
1 модуль. Основы делового общения
Модуль дает знания по технике ведения «продающего» разговора с любым собеседником (в том числе клиентом) от правильного настроя до нужного результата.- SWOT-анализ: как использовать свои собственные преимущества?
- Цель деловой встречи. Постановка на успех.
- Какую пользу получим мы? Какая польза для клиента/собеседника?
- Настрой. Как я себя чувствую (ощущаю), когда говорю с клиентом? «Самоисполняющееся пророчество».
2 модуль. Подготовка — 80% успеха
Модуль открывает важность многих незаметных на первый взгляд факторов, которые делают переговоры успешными.- Подготовка к переговорам. План проведения встречи. Рассадка на переговорах.
- Фокусы внимания. Разговор на равных. Роли, которые помогают или мешают достижению цели.
- Что самое главное при разговоре с партнером? От «Я» к «Вы».
- Достижение цели переговоров. Как избегать манипуляции при переговорах?
- Как и зачем квалифицировать своего партнера по переговорам? Кто принимает решение? Как нам ЕГО заинтересовать? В каких случаях решение должны принимать мы?
- Онлайн-переговоры: особенности организации и проведения. Сильные и слабые стороны онлайн-переговоров и переговорщиков. Инструменты, позволяющие повысить эффективность взаимодействия с партнерами в онлайн-формате.
3 модуль. Инструменты успешных переговоров
Модуль о том, на какие детали нужно обращать внимание при разговоре с клиентом, в том числе как «зацепить» собеседника в начале разговора, как его продолжить и как не «завалить дело» под конец.- Приветствие. Правила обмена визитками. Ведение записи и комментариев на переговорах.
- Установление контакта с клиентом. Выявление потребностей клиентов. Характерные ошибки при задавании вопросов. Искусство задавать вопросы и получать ответы на них — почему вопросы так важны? Активное слушание. Практические упражнения для развития активного слушания.
- Паузы — их важность и секреты применения.
- Вера и убедительность в разговоре. Как убедить принять нужное нам решение? Аргументация пользы.
- Работа с возражениями.
- Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки? Почему некоторые так и не добираются до этапа закрытия сделки?
- Что такое «отказ»? Как относиться к слову «нет»? Сохранение позитивного настроения у себя и собеседника.
- Критерии успешных переговоров. Анализ встречи. Ведение истории переговоров — правильные акценты.
- Телефонные переговоры. Инструменты преодоления «секретарского» барьера в телефонных переговорах. Особенности ведения переговоров по телефону. Как создать «работающий» сценарий? Методика написания успешного сценария.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь >>