Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 62984

  • Этот тренинг для вас, если на эффективность вашей работы влияет умение ладить с людьми: выстраивать доверительные отношения, договариваться, влиять и убеждать. В программе — авторские инструменты и кейсы. Значительная часть занятий посвящена отработке навыков на практике

    Для кого

    Для руководителей, участвующих во внешних или внутренних переговорах, руководителей отделов/департаментов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров и специалистов дистанционных продаж/телемаркетинга, специалистов отделов закупок, специалистов договорных отделов, специалистов клиентского сервиса, специалистов, участвующих в выставочной деятельности, торговых представителей и иных специалистов, заинтересованных в отработке навыков проведения деловых встреч и переговоров


    Программа

    1 модуль. Основы делового общения
    Модуль дает знания по технике ведения «продающего» разговора с любым собеседником (в том числе клиентом) от правильного настроя до нужного результата.

    • SWOT-анализ: как использовать свои собственные преимущества?
    • Цель деловой встречи. Постановка на успех.
    • Какую пользу получим мы? Какая польза для клиента/собеседника?
    • Настрой. Как я себя чувствую (ощущаю), когда говорю с клиентом? «Самоисполняющееся пророчество».

    2 модуль. Подготовка — 80% успеха
    Модуль открывает важность многих незаметных на первый взгляд факторов, которые делают переговоры успешными.

    • Подготовка к переговорам. План проведения встречи. Рассадка на переговорах.
    • Фокусы внимания. Разговор на равных. Роли, которые помогают или мешают достижению цели.
    • Что самое главное при разговоре с партнером? От «Я» к «Вы».
    • Достижение цели переговоров. Как избегать манипуляции при переговорах?
    • Как и зачем квалифицировать своего партнера по переговорам? Кто принимает решение? Как нам ЕГО заинтересовать? В каких случаях решение должны принимать мы?
    • Онлайн-переговоры: особенности организации и проведения. Сильные и слабые стороны онлайн-переговоров и переговорщиков. Инструменты, позволяющие повысить эффективность взаимодействия с партнерами в онлайн-формате.

    3 модуль. Инструменты успешных переговоров
    Модуль о том, на какие детали нужно обращать внимание при разговоре с клиентом, в том числе как «зацепить» собеседника в начале разговора, как его продолжить и как не «завалить дело» под конец.

    • Приветствие. Правила обмена визитками. Ведение записи и комментариев на переговорах.
    • Установление контакта с клиентом. Выявление потребностей клиентов. Характерные ошибки при задавании вопросов. Искусство задавать вопросы и получать ответы на них — почему вопросы так важны? Активное слушание. Практические упражнения для развития активного слушания.
    • Паузы — их важность и секреты применения.
    • Вера и убедительность в разговоре. Как убедить принять нужное нам решение? Аргументация пользы.
    • Работа с возражениями.
    • Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки? Почему некоторые так и не добираются до этапа закрытия сделки?
    • Что такое «отказ»? Как относиться к слову «нет»? Сохранение позитивного настроения у себя и собеседника.
    • Критерии успешных переговоров. Анализ встречи. Ведение истории переговоров — правильные акценты.
    • Телефонные переговоры. Инструменты преодоления «секретарского» барьера в телефонных переговорах. Особенности ведения переговоров по телефону. Как создать «работающий» сценарий? Методика написания успешного сценария.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При покупке данного курса предоставляется скидка в размере 5000 р. на курс «Деловые встречи и переговоры с иностранными партнерами», который будет проходить 15 декабря 2022 года.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >>