Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей
Для кого
Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров
Программа
Модуль I. Подготовка информации, планирование бюджета и анализ в MS Excel
- Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок в бюджет от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
- Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
- Выгрузка фактических данных из 1С, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
- Создание сводных таблиц и управление ими. Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц. Факторный анализ отклонений бюджета в Excel с графическим и табличным представлением данных.
- Автоматическое обновление графиков в отчетах.
- Консолидация отчетности с помощью Excel.
- Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
- Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.
Модуль II. PALO (Palo for Excel)
- Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
- Преимущество PALO как многомерной базы данных.
- Определение и классификация используемых аналитических признаков.
- Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
- Представление и анализ данных в OLAP.
- Механизмы импорта данных из «внешних» источников.
Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов
- Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
- Работа с большими объемами данных в Power BI.
- Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
- Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
- Анализ больших объемов данных с помощью специального инструмента Power Pivot.
- Работа с диаграммами: построение и форматирование.
- Построение отчетов с различными срезами аналитики.
- Обработка больших объемов информации.
- Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
- Информационная панель руководителя.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.
Подробная информация здесь >>