Профессиональная переподготовка Административный директор
Код 70215
-
Программа профессиональной переподготовки «Административный директор» создана для формирования у слушателей профессиональных компетенций, направленных на практическое применение современных моделей и методов административно-хозяйственной деятельности. В результате обучения слушатели получат знания по стратегическому и операционному планированию, принципам управления, по организации процесса закупок, поставок, обеспечения контрактов и документального оформления для реализации целей компании
Для кого
для студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, заместителей директоров по общим вопросам, заместителей руководителей по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО, сотрудников и руководителей логистических, финансовых и складских служб. и других специалистов, занимающихся административно-хозяйственной работой
Программа
Система управления и административного обеспечения в организации.
Основные элементы системы управления. Роль и место административного обеспечения в системе управления компанией. Цели и задачи административного обеспечения. Объекты и инструменты управления Административного директора/Управляющего делами. Типовое положение административной службы. Матрица ответственности. Контроль и анализ бизнес-процессов. Понятие бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности в зоне Административного директора/Управляющего делами. Технологии оптимизации бизнес-процессов. Анализ эффективного использования бюджета в АХО. Варианты сокращения затрат для подразделений АХО. Целесообразность и возможности использования услуг сторонних организаций в деятельности АХО. Формирование бюджета административной деятельности. Планирование производства на предприятии. Административный директор: основные задачи и должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки. Должностная инструкция.
Юридическое обеспечение работы административного директора.
Договорная работа с ресурсоснабжающими организациями. Договоры подрядного типа, на поставку; на техническую эксплуатацию оборудования. Правовые основы привлечения сторонних организаций для обслуживания объекта. Понятие и виды договоров. Обязательные условия договоров. Структура и содержание договора. Содержание преамбулы договора. Дата подписания договора и дата вступления договора в силу. Заключение и подписание договора. Исполнение договора. Форма и способ исполнения договора. Приложения к договору. Изменение и расторжение договора. Типичные ошибки при составлении договоров. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Критерий оценки поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками. Организация офисных поставок. Управление запасами. Определение потребности в товаре. Плюсы и минусы разных методов закупок. Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).
Организация работы административной службы.
Организационная структура подразделения. Организация коммуникаций и взаимодействия. Распределение полномочий и ответственности за выполнение задач. Сбор и обработка рекламаций. Организация транспортного обеспечения. Закрепление автотранспорта за руководителями. Критерий выбора автотранспортных средств. Особенности работы водителя VIP. Материальная ответственность водителей. Режим труда и отдыха водителей. Прохождение медицинского осмотра. Инвентаризация: порядок проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей. Управление мотивацией персонала. Принципы разработки мотивационных схем персонала. Система KPI для руководителя. Социально-психологические аспекты работы Административного директора/Управляющего делами. Влияние психологических и физиологических факторов на поведение работников. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтом. Этапы разрешения конфликтных ситуаций. Разрешение производственных конфликтов.
Благоустройство территории.
Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности. Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора. Организация ремонтных работ. Организация и контроль проведения технического обслуживания офиса/здания. Планирование ремонтов: система планово-предупредительных ремонтов; виды ремонтов; горизонты планирования и виды планов; порядок документирования ремонтов. Подготовка ремонтных площадок и прилегающей территории. Контроль и качество выполняемых работ. Общие требования к организации технической эксплуатации. Техническая документация по эксплуатации зданий и сооружений. Эксплуатационная документация длительного хранения. Хозяйственное обслуживание зданий, помещений: техническое обслуживание инженерных систем; уборка и санитарное содержание помещений и территорий; аварийно-диспетчерское обслуживание. Автоматизация контроля работы инженерных систем. Внедрение технических средств экономии ресурсов.
Организация документооборота в компании.
Государственные и локальные нормативные акты по делопроизводству. Понятие и состав реквизитов документов по ГОСТ 7.0.97-2016. Требования к оформлению бланков. Состав и виды документов. Построение документооборота организации. Оптимизация схем движения документов. Построение электронного документооборота. Сроки исполнения и контроль исполнения документов. Ответственность за исполнение документов и поручений. Систематизация и хранение документов. Нормативное регулирование в области работы с архивными документами. Новое в сроках хранения документов. Разработка и внедрение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к архивному хранению. Экспертиза ценности документов. Выделение дел и документов к уничтожению. Выбор способа уничтожения документов и документирование процесса. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД). Составление должностных инструкций и положений. Документы справочно-информационные. Составление и оформление актов. Составление и оформление протоколов. Распорядительные документы. Эффективная деловая переписка. Классификация деловых писем. Структура и композиция делового письма. Особенности переписки с государственными органами власти и управления. Особенности электронной переписки. Внутрикорпоративная переписка. Автоматизация документооборота. Нормативное регулирование в области работы с электронными документами. Управление документами предприятия в условиях СЭД. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Особенности создания, подписания, согласования, учета и хранения электронных документов. Основные возможности и проблемы с внедрением электронных систем. Организация работы архива предприятия. Место архива в организационной структуре предприятия и задачи архива. Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов. Расчет площадей под размещение архива. Правила размещения документов в архиве. Автоматизация архива. Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов. Правила использования и уничтожения электронных документов.
Организация работы офиса.
Минимизация потерь в офисе и Бережливый офис (система 5С). Поток создания ценности. Определение ценности деятельности. Виды и источники потерь в офисе. Способы борьбы с факторами, отнимающими время. Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии. Безопасная работа в условиях форс-мажора. Организация работы приемной. Оформление приемной и рабочих мест секретарей и персональных ассистентов. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема делегаций. Основы делового гостеприимства. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций). Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий. Организация сервисного обслуживания (фуршет, бизнес-ланч, ужин). Организация культурной программы. Основы делового этикета и деловой коммуникации. Деловой этикет и имидж компании. Субординация и этика делового общения. Рабочий день в офисе. Внешний имидж сотрудников компании. Речевой и телефонный этикет. Невербальное общение в деловой сфере.
Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления диплома необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче диплома о профессиональной переподготовке.
Место проведения
Система дистанционного обучения — виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей, промежуточные и итоговые тестирования.
Длительность обучения — 11 недель с момента оплаты
Документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца АНО ДПО «ЦНТИ «Прогресс» (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере операционного и стратегического управления организацией Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».