Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)
Программа
- Маркетинговый и коммуникационный аудит + бенчмаркинг. Как правильно определить стратегию и каналы продвижения, таргетировать целевую аудиторию и не повторять ошибок. Еще раз о главном: продумываем и визуализируем продукт/услугу/персону/бренд и наше уникальное торговое предложение (УТП). Специфика продвижения в сегментах B2B и B2C.
- Комплекс маркетинговых коммуникаций: актуальные технологии PR и рекламы в форматах ATL и BTL, брендинг, событийный маркетинг и выставочная деятельность. Планируем и считаем бюджет интегрированных коммуникаций.
- Медиапланирование.
- Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать размещение рекламного контента.
- Маркетинговые и коммуникационные цели рекламной кампании, их взаимосвязь.
- Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама).
- Целевая аудитория. Создание портрета всех групп аудитории. Медиабриф.
- Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании.
- Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов.
- Выбор рекламных каналов. Основные характеристики медиа.
- Принципы составления медиамикса.
- Нестандартное размещение: когда его нужно использовать. Indoor- и амбиентмедиа.
- Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам.
- Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты.
- Маркетинговая воронка и основные KPI. Сквозная аналитика и ROMI. Финансовая модель и магия длинного процента.
- Маркетинговые каналы.
- Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу.
- SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей.
- Как с его помощью увеличить прибыльность сайта.
- Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности.
- Диджитал-маркетинг в b2b: выставки, аудитории и луколайки.
- Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы).
- Копирайтинг в рекламе. Создание рекламного контента. Как отстроиться от конкурентов и почему это выгодно. Примеры и способы создания различных рекламных текстов.
Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога. Связь типа текста и его структуры. Как выбрать рекламные аргументы и грамотно расположить их внутри текста. Работа с заголовком. Тизерные приемы.
Специфика копирайтинга в различных онлайн и офлайн СМИ.
Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников. - BTL-маркетинг и стимулирование сбыта.
- Инструменты BTL-рекламы: схемы работы, эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании.
- Trade promotion: классификация и основные инструменты.
- Стимулирование сбыта как инструмент BTL-рекламы. Преимущества и недостатки. Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Оценка эффективности BTL-рекламы.
- Информационно-рекламные материалы (POS). Характеристики и назначение.
- Применение дополненной реальности в маркетинге.
- Креатив в BTL и преимущества BTL-коммуникации.
- Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство.
- Media relations. Как сделать вашу компанию, бренд интересными для журналистов. Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Инфоповод.
Подготовка спикеров. Медиатренинги. Критерии эффективной работы со СМИ. Работа в условиях информационных кризисов: важнейшие принципы и приемы. Креативные идеи и решения в работе со СМИ.
Тренинг: подготовка спикеров для участия в пресс-событии: развитие коммуникативных навыков и мастерства публичных выступлений. - Креатив в рекламе. Приемы поиска и разработки креативных идей. Креатив в В2С и В2В.
Планирование креативного проекта. Креатив на уровне стратегических решений, тактических шагов и отдельных рекламных решений. Креатив в создании фирменного стиля бренда.
Тренинг: вместе создаем креативный проект от брифа до воплощения, отрабатываем все этапы, оцениваем результат и KPI.
Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.
Подробная информация здесь >>