Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах
Для кого
Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, вэб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях
Программа
- Коммуникационная политика.
- Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство. Ставка на персонализацию и интересы пользователей при коммуникации с клиентами. Инфлюенс-маркетинг и дистрибуция контента. Возможности применения видеомаркетинга и дайджестов в построении коммуникации с потребителем.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации.
- Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO—продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
- Стратегия продвижения. Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Медиаплан как эффективный инструмент при работе с продвижением. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практикум: составление для компании медиаплана на 3 месяца (5 рекламных каналов).
- Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-маркетинг.
- Управление результативностью маркетинга и веб-аналитика.
- Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке.
- Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики.
- Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
- Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике.
- Управление результативностью маркетинга.
- Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
- Определение метрик и KPI бизнеса. Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды. Расчет юнит-экономики. Маркетинговый бюджет: точки контроля. Возможности применения инструментов A/B-тестирования.
- Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке.
В программе предусмотрены практические задания и кейсы компаний.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.
Подробная информация здесь >> - Коммуникационная политика.