Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе — простые и доступные методы, позволяющие улучшить взаимодействие с сотрудниками, своевременно получать необходимую информацию об уровне удовлетворенности, вовлеченности и мотивации персонала, в том числе при дистанционной, удаленной работе
Для кого
Для собственников бизнеса, руководителей отделов развития, руководителей и специалистов HR-служб, руководителей и менеджеров служб T&D, C&B, служб персонала, линейных руководителей, проектных менеджеров, внутренних тренеров, психологов и иных специ-алистов, заинтересованных в развитии навыков профилактики и разрешения конфликтов
Программа
- Психология межличностных коммуникаций. Психотипы сотрудников. Особенности коммуникаций в цифровой среде.
Практическая дискуссия: Психология малых групп.
- Конфликт как социальное явление. Суть и виды конфликтов. Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций в управлении, в коллективе. Межличностные конфликты. Конфликты на «удаленке».
- Социально-психологические факторы конфликтного поведения. Типы конфликтных личностей. Стили и стереотипы поведения в конфликтах.
Workshop: Фильтры человеческого восприятия.
- Специфические особенности конфликтов в организации в сфере управления, на уровне коллектива. Профилактика, выявление и управление социально-трудовыми конфликтами. Компетентное управление как фактор предупреждения организационных конфликтов.
Экспресс-оценка: Какой у вас тип организации, и что с этим делать.
- Инструменты и способы выявления (диагностики) конфликтов. Профилактические приемы. Выявление демотивирующих факторов и работа с ними. Как выявить конфликт и работать с ним, если сотрудник на дистанционной работе?
Мастер-класс: Мотивационное интервью.
- Управление конфликтом. Работающие алгоритмы. Инструменты влияния. Психологическая защита личности в конфликте.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Конструктивное поведение в конфликте.
Мини-тренинг: Управление конфликтом.
- Управление мотивацией и вовлеченностью. Вовлеченность персонала как элемент развития компании. Практические кейсы. Мотивация: работающие инструменты и практики. Как мотивировать на «удаленке».
- Ведение деловых переговоров с использованием инструментов эффективного бесконфликтного поведения. Психология аргументаций. Психология манипулирования (техники манипуляции и защита от встречной манипуляции).
Тренинг: Эффективные переговоры. Бриф по инструментам ораторского мастерства.
- Медиация как альтернативный метод разрешения конфликта (специфика переговорного процесса).
- Стресс-менеджмент. Конфликтогенность как отражение профессионального выгорания. Практические инструменты стресс-менеджмента при управлении конфликтами. Техники быстрого восстановления. Работа с напряженными ситуациями.
- Конфликты при увольнении. Инструменты «бархатного увольнения» при проведении выходного интервью.
Мини-тренинг: Выходное интервью.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.
Подробная информация здесь >>